всем привет, понимаю что тема не нова но в поиске не нашел ответа. надо менять ремень есть абсолютно новый GATES скажите как производитель нормальный можно ставить его?
спасибо успокоил, а то мне тут наговорили что рвутся они. ну теперь буду докупать остальные комплектующие и менять, и тогда следующий вопрос по замене сложно будет поменять так сказать в домашних условиях?
сложного нет ничего, если есть инструмент соответствующий. Снимается бампер, панель радиаторов устанавливается в сервис-позицию, далее снимаются поликлин и вискомуфта, после чего все становится интуитивно понятным. тонкостей на 4В нет, насколько помню. ролики и натяжитель купить самые дешевые, водяной насос - исключительно оригинал. Натяжитель поликлина - менять на новый в сборе.
на кронштейне подшипника вискомуфты два болта находятся за шкивом,откручиваются через окна в шкиву.помпы ставлю hepu или graf,нареканий небыло.
Не трогай грм, если нет планки для выставления распредвалов. Частенько натыкаюсь на такие вот машины, в которых "интуитивно" выставлен грм, в итоге промах на зуб другой и куча приколов с ошибками по датчикам холла и не только. На 2.7тт все ещё веселее. А-и обязательно проверь цепи межвальные. Лучше сразу поменяй. Машина вижу 98 года, пробег уже наверняка к 300 ткм, цепи скорее всего приехали. Ставить цепи только оригинал.
про планку в курсе, пробег 215тыс. как проверить цепи? недавно менял прокладки под клапанными крышками шевелил цепи ни чего не болтается
Ну-если ты на 100% уверен в реальности пробега, наверное тысячь 40-50 цепи ещё отбегают. Для подстраховки сними клапанную крышку правую по ходу, осмотри её-не начала ли цепь драть борозду в крышке? Ну и проверь заодно как башмак натяжителя поживает.
Всё можно делать и без неё , если не впервой . Но всё же после того как поставишь , проверь 100 раз . Удачи в ремонте
На форуме имеется толковый чертеж планки. Сам её недавно изготовил. Стопор коленвала заказал у токаря. И затягивай болты распредвалов при натянутом натяжнике(динам. ключом). Ролики брать дешёвые не рекомендую. Взял SKF(вроде не самый плохой) - и ремень уехал в бок. Поставил оригинал всё гут. Да и цена на ролики не сильно отличается. Ролик на поликлине легко разбирается,подшипник промывается, продувается, собирается и работает не хуже дешёвых новых. Делал так на А-100(93) и на А-6 (03).В общем смотреть на эту работу страшнее, чем сделать её.
Это видимо нужно уже иметь ОЧЕНЬ большой опыт замены ремней, т.е. чтобы уже руки сами делали. И быть уверенным в том, что те кто менял ремень до тебя не накосячили с взаимоположением валов.
Я обычно ину савил-все всегда было хорошо. В коробке с иной кстати лежит NTN японский, что конечно радует.
у меня в оригинальном наборе ролики ина были а ремень гэйтц,делал замену грм без перевода морды в сервисное положение,метки маркером нарисовал,сложного ничего нет,рекомендую ещё термостат заменить на оригинал
Согласен! Как раз INA я снимал при замене ремня и роликов. Проверил. Состояние гораздо лучшее, чем у нового SKF. Прям жалко выкидывать.А ведь прошла поболе 90т.км
Странно-в оригинале обычно dayco идет в плане ремня. А по поводу морды-это тяжко, я например вообще не в сервисный режим перевожу а снимаю её целиком, благо недолго это. А колено как стопорить без стопора то?
Честно говоря это настоящее искусство заменить не выдвигая морды.Но стоит-ли? А по поводу меток маркером - перед установкой по планке, попробовал просто замену, проверил по планке -один вал ушел. Пришлось переделывать-как положено. Слышал - валы у этих двигов очень придирчивы к положению.
Что ещё неприятно-мотор и заведется, и работать будет и ездить-но замучит ошибками и непонятными глюками с заводом и сваливанием в аварийный режим.