Приветствую всех! кто нибудь сталкивался что бы на AFB верхний ремень от распредвала до тнвд перескочил на зуб при холодном запуске?
нет, лично нет вообще не исключаю такого события, но для этого нужен вхлам изношеный ремень или(и) мертвый натяжитель.
Извени а когда перескочил ремень,какие у тебя симптомы двигателя стали(как работать стал) Просто у меня тоже афб и кушает много,я создал тему ну мож и что тут полезного будет
Есть тоже предположение на натчжитель,но маловероятно.Ремень тыщ 15 от силы прошел.Седня разберем посмотрим не хочется думать но здравый смысл косит на тнвд
Ремень перескочил или нет еще незнаю, т.к. еще не разобрали и метки не смотрели.Заводиться никак не хочет,воздуха нет вспышки идут но не заводится,ошибка 01376 сигнал кол-ва оборотов вала тнвд.Общался с белорусами,говорят что помимо дефекта этого датчика,-такая же ошибка бывает если ремень перескакивает.До этого заводилась в -20 с пол пинка.
Может и при остановке-ОЧЕНЬ хочу надеяться что это так,а не тнвд. А мог шкив на тнвд ослабнуть и сместиться? никто не встречал такого? Хотя мой насос 2года никто не трогал чего ему отворачиваться?
Фигня какаято, я много раз ремень переставлял и на несколько зубцов в разные стороны, никаких подобных ошибок не было. Только насчет угла. Похож датчик в ТНВД умер или контакт к нему пропал. Он сверху под электронным блоком висит.
Утащили в тепло,седня не успеем разобрать а завтра начнем,по результатам отпишусь. А то что фигня какая то,-согласен но поэтому и спрашивал, вдруг было у кого. Неохота в насос лезть
2 дня назад утром не завелся.....(((( испробовал все......кипятотчком поливал, феном и нагреватеоями грел, заливал в фильтр теплую солярку с размораживателем.....в общем ничего оттащил в сервис..... начали искать....нашли сгоревший предохранитель на правыю голову подогрева свечей преднакала...заменили, все свечки заработаль отогрели...кое как завели, но потекла солярка на пол---перетерлась трубка обратки той же правой головы-заменили, завелись, все собрали, поехал 100 м - коробка в аварийку, читаем ошибки - 0550 ошибка регулятора впрыска - и не сбрасывается на утро выставляем распредвалы по меткам....одинаково смещены 2 распредвала примерно на 1 зуб ремня (не знаю,или перескочил, или так был выставлен). все выставляем, выставляем зажигание 2 градуса, все работает ошибок нет и не появляются коробка стала переключаться на много плавнее (вообще не чувствуется как), по расходу еще не оценил (до этого было 14,5 л зимой в городе)
Значит перескочил ремень на звездочке коленвала ! По идее должны были поршня встретится с клапанами, клапаные крышки обязательно вскрывать !
приветствую всех. помогите разобраться! пару дней назад завел машину ( на улице -13 было) стоит работает вдруг глухой щелчек и начинает хлопать из воздушного фильтра грешу на грм но прошу совета что могло случится
100 ПУдово слетел рокер и не один!смело снимай клапанные крышки-все увидишьна каком то цилиндре слетело оба рокера с выпускных клапанов
как ни странно дви не заглох он работал да и заводится (уже пробовал) и никаких посторонних шумов в самом моторе нет
работать он будет но недолго-не рискуй дороже выйдет.а насчет что делать-смотри состояние распредвалов ВСЕХ а там уже видно будет может вылезти в кап ремонт головок