Проблема такая, заменил ремень грм встал вопрос с натяжкой его. Облазил весь интернет не чего не нашел. Может кто подскажет машинка A6 1.9 TDI AVF (131) 2003.
У меня А6 С5 кузов... Я вчера кароче менял ремень, а натягивал натяжителем и не пойму в чем твоя проблема как ты мог одеть ремень если он не натянут.. если он одет правильно то это уже натянут....
Вопщем придестория токая,решил заменить ремень с роликами ну вопщем ето у меня получилась.Единственная проблема ето его натяжение вопщем поиск не чего недал кроме этого http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=244 вроде все одинакаво (кстати морду я не разбирал получилось и так но сложно) кроме самого ролика нет гидро натежителя и зазор 4 мм измерять неотчего а есть на корпусе сомого ролика есть пластинка сделаная ввиде стрелка и еще одна рядом с прорезью. Руководствуюся логике (немцы далеко не дураки) я на тенул ролик по часовой стрелки до совмищения меток (тоесть совместил стрелку с прорезью) вот теперь сижу и думаю не перетинул ли я ремень потому что натяг получился хороший.Может кто поправит меня и направит на путь истеный.
Общие сведения выложил ,обращаю внимание регулировочные болты на шестерне распред.вала(3 штуки) НЕ ТРОГАТЬ! Они нужны для другой операции ,в данном случае не нужной. И еще все-же советую поменять гидронатяжитель вместе с комплектом ремня (он в комплекте не идет) были случаи больших проблем из-за выхода его из строя...
Уважаемый Карп прошу посмотреть на год автомобиля 2003 (по немцам 2004) там идут другие ролика (038 109 243 M) в место 045 109 243 C а они разные и нет гидронатежителя
Гнет, 120т.км, рекомендуется каждые 90 Спасибо! Мою машинку обслужива америкосы до 150т.км примерно Надеюсь тогда до 180-190 мона ездить смело? или как вы считаете!
После замены ремня при езде в сырую погоду (если зацепить лужу) загорается лампочка заряда батареи и слышен визг из под капота. Что может быть?
Возможно..Ремень...тот что гену крутит проскальзывает (не натянут)...отсюда визг и лампочка загораеться кратковременно, тоже по этой причине (зарядки нет) Я у себя натяжитель менял примерно так же было. Вообше пружина в нем заклинина была. Вот..
Спасибо Михася вроде все сделал правильно Только гдето читал что после замены ремня надо обезательно делать синхронизацыю валов(каленвала с распредвалом) при помощи VAG ,буто бы угол должен быть 0 чего на многих сервисах не делают.А из-за етого увеличывается расход и теряется динамика.