Доброго времени суток форумчане! Вопрос для тех, кто самостоятельно менял ремень ГРМ. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу внешнего состояния ремня ГРМ, того что на шестернях, рядом новый ремень. Что бы не сбивать с толку, пробег ремня пока не пишу. И что важней для замены, внешнее состояние или пробег ремня? Какое состояние ремней было при ваших заменах? Спасибо за ответы.
Чего загадки гадать,ремень меняют в трёх случаях:пробег,время,внешний вид...ну и четвёртый когда первые три неизвестны.
Фото никакое. Не видно есть ли зазор между зубьями ремня и шестерни, также появляются поперечные трещины на гладкой стороне ремня (хорошо видны на изгибе). И да, пробег.
Добавил фото. На этом ремне я проехал 130к и с этим ремнем я купил авто. Разобрал потому, что моментально появился сильный писк, выяснилось - натяжитель ремня.
если нет трещин на изгиб, растяжение ремня в пределах допустимого и нет видимых повреждений - поеден край, срезан зуб, торчит корд то можно и оставить, но когда есть новый то я поставил бы его при малейшей неуверенности в том который стоит сейчас и даже не задумывался - ремонт головы дороже выйдет. имхо. главное ремень брать нормальных производителей.
Знакомая ситуация ))) Я на том же который и стоял на момент покупки уже около 70к накрутил а сколько он до меня проехал даже не представляю - и состояние выше всяких похвал. но запасной в машине вожу ))
Ремни взял уже пару лет назад, не знаю нормальный или нет производитель (мнений всяких очень много) на грм Continental contitech, а второй DAYCO. На тот момент мои ремни выглядели еще лучше чем сейчас, поэтому от замены отказался. Ну а сейчас начитавшись разных страшилок конечно поменяю ремни и ролики.
не парься, у меня на NF лопнул, поменял и дальше поехал . AAR тот же NF, если уж так не хочешь менять не меняй
Менять и не думать. Или хочетса менять ремень в дороге или стоять с галстуком на трассе в 100500км от дома? Ремни не рвутса около дома или напротив сервиса. Они рвутса в дальней поездке, в лесу, ночью, зимой, в дождь и т.д. На AAR клапана не загибает, но рисковать не стоит.
У меня рвало ремень по дороге на море, ночью. Очень было не приятно возитса в жаре, на обочине, с минимумом инструментов.
На счет замены вопросов нет, уже заменил. Зная пробег ремня как то не уютно было ездить в дальние поездки, хотя необходимый набор ключей и ремни с роликами были со мной. Просто хотелось знать в каком состоянии у Вас ремни при замене. Спасибо за отклики.