Никакого регламента по замене ремня ТНВД и ремня приводных агрегатов нету. Необходимость замены определяется по визуальному осмотру при каждом ТО.
Есть такое сообщение с одного из форумов на тему ТО 3.0TDI на 120тыс: "По регламенту на 120ткм положено заменить ремень ТНВД. Проверить поликлиновой ремень и ролики на нем, при необходимости заменить. Ролик ремня ТНВД меняеться на 240ткм. При последующих ТО (после 120ткм) каждый раз проверять поликлиновой и ролики с натяжителем, при необходимости заменять.Так вот, есть ли желание, что бы каждый раз или через, на авто разбирали привод навесных, то из-за одного, то из-за другого? не лучше на 120 все сменить и еще 120 ездить спокойно. Лично я на очередном ТО, обсудив все с клиентом , заменил ремень ТНВД + ролик, поликлиновой + все ролики + натяжное устройство + помпа + термостат + антфриз + ТО." Для меня эта тема тоже актуальна, посчитал перечисленные запчасти без ТО и работы, получилось около 17тыс в экзисте.
спасибо за информацию, пока думал менять или не менять ремень ТНВД, загорелась лампочка зарядки. Кончились короче щетки на гене. Пытался подлезть не разбирая морды - не смог. Мож у кого получается, я не осилил ну а раз морду разобрал, то и ремень поменял. Ремень стоял еще родной с кольцами и снаружи очень так ничего выглядел ( пробег 160000, хотя мож и скрученный), но когда посмотрел на зубья ужос, короче мое мнение что на 120 тыс однозначно надо менять, причем ремень навесного тоже к этому времени кончается, кстати если будете менять, можете заодно посмотреть щетки на генераторе, у меня валео там очень просто поменять именно щетки без замены всего реле-регулятора, при наличии паяльника и получаса свободного времени реально можно осилить. я себе по незнанию новое реле купил 3300руб. в принципе не дорого но зная что шетки стоят 50руб жаба может посетить. Будет время впаяю новые щетки и будет у меня запасное реле, отчет выложу мож кому интересно будет. а вот помпу я не менял вроде живая люфтов нет, хотя возможно надо было. но как говорится поздняк.
Возможно у меня пробег скрученный машинка все таки 2005 г а на одометре 157тыс, лично я меньше 60 тыс за год не проезжаю
Ты сам менял или на сервисе ? Что там вообще надо менять ? 1. Ремень ТНВД. 2. Ролик ремня ТНВД 3. Ремень на гену. 4. Натяжной механизм ремня гены. 5. Поддерживающий Ролик ремня гены. 6. Помпу . 7. Антифриз. Так или ещё что то ? Дополните пожалуйста. Что будет если ремень ТНВД порвётся ?
да больше там ничего нет, менял сам, достаточно гиморно морду целиком не отсоединил т.к. радиатор АКПП мешает, там вместе с ремнем гены три ролика
если ремень ТНВД порвется нифига не случится, заглохнет и все, на эвакуатор и в ремонт, устанавливается он произвольно нет там определенных положений и меток.
Нифига себе. Круто. Вот бы мне время и гараж... То есть к моему списку ещё + 3 ролика на ремень гены или натяжной механизм это и есть третий ролик ? Да ладно... Шутишь что ли ?
Ничего страшного не будет, если порвется ремень ТНВД или приводной ремень. Также могу сказать, что вся эта система работает без проблем 200+ тыс. км.