Ремиталлизанты в масло

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cloxk, 5 дек 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Добрый день!

    Поскольку у меня уже есть износ распредвалов на ауди а6 2.5tdi AKE 132kw 2002 года, то встал вопрос, а что будет, если залить в масло реметаллизант R1 Metall? ( http://www.smazka.ru/production/products/r1metall/ )

    Знакомый заливал в mitsubishi старенькую 92-95 года, что-ли, так компрессия повышалась, стук пропадал, тянуть лучше начиналa.

    Стоит ли попробывать? Может быть поддержит состояние и даже " :lol::lol::lol::lol: " восстановит валы немного

    [CUT]Эффект от применения:

    восстанавливает поврежденные поверхности двигателя и защищает его от износа даже при недостатке смазки. Благодаря улучшенной формуле препарат значительно снижает угар масла. Повышает компрессию до 30%.[/CUT]


    Просто терзают сомнения, что двигателю всему придёт каюк, и тогда я не только ГБЦ буду делать, но и поршневую, турбину и всё, что связано с двигательным маслом :D

    Кто что думает?

    А так - двигатель прёт, заводится на горячую и холодную отлично, а на тёплую немного дольше, поскольку .... тема есть, там всё написано, хапается воздух в обратку...клапан мозги парит на топливном насосе
     
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Я заливал б5 пассат 1.9 дизель тока другую-хуже не стало,но и улучшений не заметил.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Знаешь, если есть эффект от добавки, то он составит 3, в лучшем случае 5% уменьшения трения. Заметить очень сложно.
    А вообще, если есть износ, хоть мизерный - любые примочки, как мертвому припарка!:D
    Обсуждалось уйму тучу раз.
    Считаю актуальным применение на новых или не изношенных двигателях, если денег не жалко, на то чего никогда не увидишь и не почувствуешь.
    Есть личный опыт использования и опыт работы по обработке моторов похожими составами.
    Отрицать что эффекта не было нельзя, но на убитых экземплярах его не было вообще!!!
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    То есть при использовании ничего не потеряю? Ничего пагубного не случится?

    Тогда стоит попробывать, если у вас имеется опыт
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Года 3-4 назад заливал в масло Хадо, хуже точно не стало, но и супер эффекта не увидел, из положительного подвыровнялась компрессия. Но блин, небюджетно это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    ребята зачем лить всякую дрянь в движок!!! вы ещё воду святую залейте может дольше проходит! а хороший стук всегда вылезет на ружу! всё что нужно движке есть в масле!:rock::rock::rock: всем удачи
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Никто не говорит о стуке в двигателе - когда стук, тогда вообще каюк:umnik:
     
  8. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    да причём здесь стук и без стука полно вариантов например жор масла, падение компрессии итд
     
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Нет такого, тфу тфу тфу :)
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Я свой мотор полностью разбирал и знаю его состояние, потому и лил. Компрессия кстати, на 3бар поднялась и держалась в таком состоянии ещё пару смен масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #11 Archigoodwin, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Валы точно не восстановит. Там все в тысячных миллиметра может нанестись и удержаться. А валы имеют износ поди поболее.
    из личного опыта пользования присадками на прежних машинах сделал вывод - приближают агонию на полудохлом двигле.
    Начинаю лить и вроде улучшение. На следующей замене масла выясняется - каюк двиглу. Капиталка. Двигло просто начинает жрать масло нипадецки.
    Почему так происходило судить не берусь, но это было не один раз. И заканчивалось всегда одинаково.
    Теперь завязал. Только приличная синтетика и смена масла почаще. Это уж точно продлевает жизнь двигателю.
    А валы в случае с серьезным износом однозначно менять. Рокеры и компенсаторы и таблетки тоже, естественно. Пока не случилось чего-нить пострашней.
    Сам тем же морочусь. Все надо найти время в бошках АКЕ порядок навести. Набрать запчастюлек и махнуть чтоб не думать годков пять.

    Присадка молибденовая. Известная тема. Есть даже заводские масла уже с ней. Маннол, например. На чудеса расчитывать, наверно, не надо. Трение может и снизит на 1-2 процента. Но скорее на полпроцента. Мне один инженер двигателист сказал, что потери на трение в двигле составляют 15%. Остальные потери - в тепло. На самом деле на трение - тоже в тепло, только отводится через систему смазки. Даже 1% вырвать у трения - архисложная задача. и если была бы какая-то реальная присадка, которая бы реально делала бы не 15% а 14%, то они бы в специях ее бы указывали как условие функционирования.

    Товарищ в приснопамятные времена с новья в тазовскую 6-ку лил постоянно. При каждой замене. Двигло капиталили вместе лет через 6 и 150 пробега. Ну все равно - износ. Характерный налет на всех трущихся поверхностях и правда присутствовал. Но выработка на цилиндрах была и в целом соответствовала пробегу как и без присадки. Ну может +- . На уровне статистической погрешности.
     
  12. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    вот и я о чём это всё полная лабуда!!! единственная присадка которуюя признаю более или мен6ие это антигель