Приветствую, хочу рассказать вам свою эпопею с АКПП 01n. Не думал, что когда нибудь буду описывать свой опыт и проблемы с ремонтом данной незабываемой, для меня АКПП, но печаль и отчаяние на данный момент не оставляет выбора, да и все когда то бывает в первый раз. Стоит начать с того, что автомобиль Audi A4 B5 1.8 2000г.в появился во владении в декабре 2021г. На тот момент ничего не предвещало беды, был небольшой пинок между 2-3, и поршень пакета k1 (кажется, не помню точно) приказал долго жить, точнее только начинал, движение после запуска на холодную начиналось после нескольких энергичных манипуляций с педалью газа. Время шло и проблемы усиливались. Были не серьезные попытки исправлять все это путём замен масла, проверкой, чисткой соленоидов и гидроблока, но ничего существенно не менялось. В августе акпп стало совсем плохо и было решено поставить автомобиль на невиданных масштабов ремонт, естественно самостоятельный, т.к. я не миллионер, а простой студент, да и интересно было как оно там все устроено. По ходу ремонта заменены все пакеты фрикционов( пару пакетов были сгоревшие, но решил менять все и сразу), все резинки, все поршни, тефлоновые кольца на первичном валу, коса гидроболка . Солнечная шестерня, обгоняя муфта, шайба с пружинками были в нормальном состоянии, как и маслонасос. Гидроблок вымыт в очередной раз, но осталась проблема с набоем каёмки на сепораторной пластине. По соленоидам в целом все хорошо, но один из них, а именно один из регулирующих давление показывает пограничное сопротивление 4,5 ом ( норма от 4,5 до 6,5, если верить словам других таких же бедолаг, которым пришлось иметь дело с этой акпп). В конечном итоге все собрано и готово к применению. Но в процессе езды выявлены такие моменты: переключение с 2 на 3 все так же ощущается с небольшим пинком, переодически в статичной езде без нагрузки со скоростью 50-60 км/ч плавают немного обороты без влияния на скорость автомобиля. В последней поездке пинки усилились и при движении в горку в момент когда акпп решила переключить на 4 скорость произошёл сброс, как будто на нейтраль, обороты повысились, но переключения не произошло, машина потеряла набранную скорость и воткнула обратно 3, но то же самое теперь проявляется и на переключении со 2 на 3. Эксперты, любители, знатоки, буду всем признателен, кто решится поделиться своими мыслями в вопросе ремонта данной столь любящей внимание акпп. Восстановление уже стало не просто ремонтом ради ремонта, а целью победить эту немецкую разработку.) Машина в целом то неплохая, было бы чудно довести ее до ума, обидно просто, что в полной мере оживить не получается, а выходит на пол шишки.
Привет. Коробка простая, но гиморная в ремонте. Большая ошибка не поменять оба регулятора. Это первое, что нужно менять. Сделай, потом адаптируй. Почисти заслонку обязательно перед адаптацией. Это если пакет 3-4 передачи еще не сгорел