Всем привет. Пишу на эмоциях, сегодня загорелась лампочка низкова уровня масла. Думаю как так только проверял было все норм. Думаю надо поискать где потекло. Но не тут то было. Всё сухо. Да да как не странно но у ауди бывают сухие моторы. Зову друга, говорю погазуй я посмотрю на выхлоп. И ооооо ужас. Сизый дым. У меня все опустилось. Походу кольца. Ну а где кольца там о капиталка. Сразу скажу тем кто скажит может колпачки. Нет не колпачки точно. Принцип работы двс я понимаю и при мёртвых колпачках мотор на оборотах не дымит. Конечно возможно турбина но мало вероятно. Потому что 15тыс назад она была в идиале. Но уже тогда я заметил масло во в пуске перед турбиной. Там оно может взяться только из сапуна. Собственно говоря вопрос стоит искать другой мотор. Или лучше чинить свой. Кстати головки у меня в отличном состоянии. И вопще не пойму как так резко мотор мог задымить. Неделю назад все было норм.
И ещё вопрос, если ставить бдг в сборе с тнвд нужно ли будет перешивать блог управления машины. Коробки и тд.
Я бы а первую очередь проверил турбину, а насчет BDG, то тнвд тебе не пойдет, у тебя тнвд не привязывается, а на BDG надо привязывать.
Блин к тому же она сука едет. Правда пол года назад ехала порядка 11 сёк. Почти паспорт. А сейчас 15))))
Я знаю ты с Европы запчасти таскаеш. С каким пробегом от туда маторы идут? Только Чесно. Сколоняюсь к замене. Ценик орегинального поршня вобще не одекватный
Завтра хочу снять патрубок который сразу после турбины. Завести и листок бумаги. Как думаешь покажет?
С интеркуллера не снимал. До него хрен доберёшься. Снял сразу после турбины. Там была масленая пыль. Всё вытер и погазовал около минуты. Патрубок перед турбиной снял чтобы изключить вариант попадания масла из сопуна. Результат на фото. Из сопуна дыма не было вобще. Только воздух
Из фактов. Литр масла на 500км на дизеле, дыма не было. На бензине литр на 100км. Всё чисто было. В обоих проблема в кольцах была.
Спасибо за информацию. Начнём с малова а именно с ремонта турбины. Что-то мне кажется да и все с кем советовался говорят это турбина.
Вот у меня как турбина гнала масло во впуск. Купил бу турбину называется... Люфт был минимальный. За 150км примерно 300гр масла ушло. На скриншоте двигатель на 2000 об.
Ну это уже совсем пипец. Прям ручьём. В общем решил свозить турбину на диагностику тем кто занимается ремонтом турбин. Там будет видно. Мотор или турбина.
А не поще было бы все-таки снять бампер и скинуть патрубок с кулька? Турба под замену или блок, в любом случае ведь придется это делать.