Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Всем привет. Вот и настал тот день когда и мне пришлось приступить к изучению дизельного мотора.
    Имеем AUDI A6 2001 г.в. AYM, МКПП, передний привод.
    Симптомы:
    1. плохая тяга;
    2. слабая компрессия во всех горшках (19-20 атм);
    3. жесткая работа двигателя;
    4. масляные течи по всему движку.
    Цели:
    1. Устранение выше указанных дефектов с Вашей помощью, так как с дизелем имею дело впервые;
    2. Замена голов на головы от двигателя В... серии (при необходимости или обязательно еще не определился);
    3. Отключение ЕГР как механически так и программно;
    4. Установка гибридных форсунок и гибридной турбины + Чит
    На данный момент двигатель подготовлен к снятию голов.
    После снятия крышек ГБЦ был приятно удивлен выработка на валах практически отсутствует, все рокера на месте. Коллектора все в сажи, на распылителях форсунок имеется значительный нагар.
    И сразу имеется немного вопросов к знающим людям, если на валах нет выработки стоит ли вообще замарачиваться с заменой голов?
     

    Вложения:

    • SDC12241.jpg
      SDC12241.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      337
    • SDC12244.jpg
      SDC12244.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      310
    • SDC12250.jpg
      SDC12250.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      262
    • SDC12230.jpg
      SDC12230.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      212
    • SDC12232.jpg
      SDC12232.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      195
    • SDC12236.jpg
      SDC12236.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      200
    • SDC12240.jpg
      SDC12240.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      195
    • SDC12254.jpg
      SDC12254.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      211
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    навид с картинок,утебя головы от Б-серии.
     
  3. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Походу да сейчас в гараже изучаю головы и прихохожу к выводу что они от Б- серии. Вечером еще фоток залью. там виднее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    рокеры у нас другие и шестерни на распредах косозубые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У тебя головы и так В-серии зачем менять?Я бы почистил коллектора и всё ,головы не трогай.
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Установил откуда масло идет?
     
  7. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Теперь конечно головы менять нет смысла. Коллектора однозначно подвергнутся чистке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Нет не установил, там все в масле вообще ничего не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня голвы скидывать не стал, на завтра оставил эту процедуру.
    Вот еще немного фоток
     

    Вложения:

    • DSC04005.jpg
      DSC04005.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      202
    • DSC04007.jpg
      DSC04007.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      184
    • DSC04010.jpg
      DSC04010.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      183
    • DSC04012.jpg
      DSC04012.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      244
    • DSC04014.jpg
      DSC04014.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      206
    • DSC04015.jpg
      DSC04015.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      185
    • DSC04018.jpg
      DSC04018.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      184
    • DSC04024.jpg
      DSC04024.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      184
    • DSC04023.jpg
      DSC04023.jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      177
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Вот небольшой вопрос см. фото
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      237
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Да вот еще, что. Распредвалы у меня стоят со следующими номерами:
    059 109 021 CL - 2шт
    059 109 022 BR - 1шт
    059 109 022 BQ - 1шт
    На них выбита дата как я понял это дата их выпуска, если это так то всех их выпуск конец 2004 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) головы сдергивать - дефектовать, люфт клапанов проверять, плотность прилегания клапанов вакуумом проверять
    2) цилиндры внутри измерять, хонинговка не стерта ?


    болты держащие помпу сквозные, частично пересекают канал ОЖ, при откручивании капельки могут быть, нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Судя по фото под замену сальники КВ+РВ и помпа.
     
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Головы завтра сдерну, там и будет видно состояние цилиндров изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм, вообщето не должно быть двух одинаковых распредвалов :rollingeyes:

    вот номера для АКЕ, на АИМе такиеже должны быть (по идее)
    059 109 022 BC
    059 109 022 BD
    059 109 021 BP
    059 109 021 BQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Заменены будут все сальники, прокладки короче все откуда может масло просочится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтобы снять переднюю крышку блока, нужно снимать оба поддона и все потроха внутри

    у МаксФакстора есть подробный фотоотчет на эту тему на соседнем форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Уже посмотрел. Спасибо. Завтра начну все скидывать, может быть еще что-нибудь интересненькое найдется.
    Кстати по поводу ТНВД не подскажешь? Вот номер который у меня стоит 059 130 106 J. А форсунки 059 130 201 F и управляющая 059 130 202 F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Может я и ошибся.. завтра еще раз посмотрю, скорей всего просто двигатель или головы меняли до меня вот поэтому такой каламбур получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пока головы не скинул, может опрессовку сделать.