Всем привет. Вот и настал тот день когда и мне пришлось приступить к изучению дизельного мотора. Имеем AUDI A6 2001 г.в. AYM, МКПП, передний привод. Симптомы: 1. плохая тяга; 2. слабая компрессия во всех горшках (19-20 атм); 3. жесткая работа двигателя; 4. масляные течи по всему движку. Цели: 1. Устранение выше указанных дефектов с Вашей помощью, так как с дизелем имею дело впервые; 2. Замена голов на головы от двигателя В... серии (при необходимости или обязательно еще не определился); 3. Отключение ЕГР как механически так и программно; 4. Установка гибридных форсунок и гибридной турбины + Чит На данный момент двигатель подготовлен к снятию голов. После снятия крышек ГБЦ был приятно удивлен выработка на валах практически отсутствует, все рокера на месте. Коллектора все в сажи, на распылителях форсунок имеется значительный нагар. И сразу имеется немного вопросов к знающим людям, если на валах нет выработки стоит ли вообще замарачиваться с заменой голов?
Походу да сейчас в гараже изучаю головы и прихохожу к выводу что они от Б- серии. Вечером еще фоток залью. там виднее будет.
Да вот еще, что. Распредвалы у меня стоят со следующими номерами: 059 109 021 CL - 2шт 059 109 022 BR - 1шт 059 109 022 BQ - 1шт На них выбита дата как я понял это дата их выпуска, если это так то всех их выпуск конец 2004 года.
1) головы сдергивать - дефектовать, люфт клапанов проверять, плотность прилегания клапанов вакуумом проверять 2) цилиндры внутри измерять, хонинговка не стерта ? болты держащие помпу сквозные, частично пересекают канал ОЖ, при откручивании капельки могут быть, нормально
хммм, вообщето не должно быть двух одинаковых распредвалов вот номера для АКЕ, на АИМе такиеже должны быть (по идее) 059 109 022 BC 059 109 022 BD 059 109 021 BP 059 109 021 BQ
чтобы снять переднюю крышку блока, нужно снимать оба поддона и все потроха внутри у МаксФакстора есть подробный фотоотчет на эту тему на соседнем форуме
Уже посмотрел. Спасибо. Завтра начну все скидывать, может быть еще что-нибудь интересненькое найдется. Кстати по поводу ТНВД не подскажешь? Вот номер который у меня стоит 059 130 106 J. А форсунки 059 130 201 F и управляющая 059 130 202 F
Может я и ошибся.. завтра еще раз посмотрю, скорей всего просто двигатель или головы меняли до меня вот поэтому такой каламбур получается.