Примерно 1.5 месяца назад, я приобрел автомобиль Ауди А6 С6 4.2 ВАТ 2005г. из-за явных проблем с цепями цена была очень низкая. При покупке, на диагностике были выявлены ошибки «несоответствие фаз в левой голове 5-8 цил», «пропуски воспламенения 5,6 цил» и еще какие-то точно не помню, показания в 93гр. 1-4 цил «-6», 5-8 цил «-8». Проявлялось это очень сильным стуком 2-3 секунды при запуске и вибрацией. Посчитав показания не критичными автомобиль эксплуатировал постоянно. Как то, выкрутив все свечи, увидел, что они все в сухом черном нагаре понял, что смесь богатая. Так как мой 409 кабель не подошел для этого авто, я купил VCDS 11.11.3 и начал проверять показания по группам: 16 гр. были пропуски воспламенения в 5 и 6 цилиндрах причем очень много, было похоже, что эти цилиндры вовсе не работают, поменял местами свечи и катушки изменений не было. 32гр. нули во всех четырех окошках. 34 гр. коэффициент лямбды 029, у второй так же 029 «лямбда регулирование отключено» было понятно, что обе лямбды умерли, но самое интересное было в 90-х группах. 91 гр. «фазовращатели 1-4 цил.» требуемое значение 12, фактическое менялось 12-14, системе в норме. 92гр. «фазовращатели 5-8 цил.» требуемое 12, фактическое менялось с -1 до -5 системе не в норме. 93гр. 1-4 цил «-8» и 5-8 цил «-13». Поняв, что тянуть больше нельзя купил весь комплект цепей, натяжителей, успокоителей и прокладок. Так как я находился в Москве, купив все необходимое, в выходные поехал домой в Рязанскую область, примерно 400 км. Когда до дома оставалось примерно 15-20 км. остановился по нужде, вышел из машины и услышал, что шум из под капота стал сильнее, так как трасса не самое тихое место всей серьезности случившегося не понял. Добравшись до дома, не глуша двигатель вышел из авто, грохот из под капота был очень сильный, загнал машину в гараж и сразу заглушил. Забежал домой переоделся и бегом в гараж мерить компрессию пока двигатель горячий. Итог «8.5» «10» «8» «9» «7» «7» «13» «13», залив шприцом в цилиндры масло произвел замер второй раз, компрессия поднялась на 0.5 во 2 и 3 цилиндрах, это косвенно говорило, что ЦПГ в порядке. Решив для себя что двигатель снять удобней, на следующий день приступил к разборке. На снятие двигателя ушло 2.5 дня все делал один, только когда снимал двигатель позвал друга и взял в сервисе специальный кран. Двигатель на полу в гараже…… Продолжение будет
Нет, машина не из Питера, пробег 155, брал за 400 с небольшим. Да припокупке уже знал, что цепи на замену
Так выглядит натяжитель левой ГБЦ (5-8 цил), цепью проело поршень натяжителя, башмак натяжителя практически отсутствует
Вчера откручивая болт левого впускного распредвала, понял, что там что-то не так, двенадцатигранные биты ломались на ура, хотя точно такой же болт с правой ГБЦ открутился без проблем. Сам левый фазовращатель по цвету отличался от правого он был темнее из-за подгоревшего на нем масла. Наконец то открутив болт и сняв фазовращатель, я его разобрал и вот что я там увидел… Как минимум на один фазовращатель я уже попал Так же на фото поршень натяжителя
Я так понимаю ты только с ГРМ заморочился, головы снимать не будешь? Предыдущий хозяин упустил масло, отсюда вся и беда. Уж очень этот мотор чувствителен к маслу.
О майн гот! Вот это дааа... При таком раскладе мотор лучше капиталить, а то потом будет обидно если вылезет другая проблема.
Снял обе головки, ничего крименального нет. Клапана, поршня и цилиндры целы, зазор в стыках колечек 0.5, допуск по эльзе новые 0.2-0.4 максимально допустимое 0.8. Шейки коленвала и распредвалов в норме, постели распредвалов тоже в норме. Вопрос, в экзисте цена на комплект колечек 2690, это на один поршень или на весь двигатель?