всем привет. я новичок, и если что-то покажется глупым в моих словах, за ранее прошу не обстреливать, и буду благодарен за дельные советы и конструктивную критику. короче так, купил A6 в ноябре 2012 (это мой первый дизель), в январе потек антифриз - поплыла помпа. так как в этот день ни один сервис не работал, нашел только гаражный. по ходу раз уж залезли в передок, решил поменять ГРМ и ролики вместе с помпой. мастер день мучился но все поставил, машина завелась, ездила нормально, но через месяц на дороге встала, поехал в свой сервис - приговор: разрыв ГРМ и согнутые клапана. мастер сказал что грм порвался изза того что неправильно был установлен ролик на масляный насос и в нем сорвана резьба. в итоге мастер мне дал схемы, на которых он ручкой обвел все нудные мне запчасти, включая комплект грм, оба комплекта клапанов, насос масляный, и кучу там всяких резинок, прокладок (во вложении). Вобщем, два варианта - либо менять двигатель либо ремонтировать. по замене двигателя, предлагают AFB, но почитал и говорят что не стоит. ремонт тоже вещь дорогая, даже аналоги будут стоить 2000 баксов. Жду советов, ребята. руки опускаются.
можно ли поставить AFB вместо AKE. читал что можно если только голову поменять. но авторазборщики твердят что можно весь движок полностью ставить, если аппаратура и навесное оставить свое. мой мастер не хочет браться за замену движка, говорить если менять то только на AKE, которого блин не могу найти.
Может и к лучшему,что нет AKE. Поищи BAU или BDH и будет тебе счастье.Навесное поставишь свое. А ставить вместо 180 лошадей 150 это уже извращение.
а эти движки можно установить без проблем вместо AKE? а они встанут на место и с аппаратурой и навесным не будут бодаться? или нужны будут какие то настройки и привязки?
Хочется сказать, но, ладно... Чаще на этом форуме встречается только вопрос: гнет ли клапаны при обрыве ремня... ДА, ЭТИ ДВИЖКИ МОЖНО УСТАНОВИТ ВМЕСТО АКЕ! МОЖНО ОСТАВИТЬ СВОЙ ТНВД, А МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ВМЕСТЕ С ТНВД И ЭБУ!