Ремонт AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dimakerki, 31 янв 2016.

  1. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Ехал, никого не трогал. Вдруг резкий перегрев, загорается масленка и остановка двигателя. Постоял немного( а мороз -30), до дома пять км по трассе. Уровень масла есть, антифриз тоже Остановился я в конце подъёма. Стартер крутит, но не схватывает. Ну, думаю всё равно движку хана... Короче, развернулся и покатился с горки. В конце спуска запустился. Не тянет, обороты вразнос на сцеплении. Короче, доехал до дома. На следующий день начал разбирать. 1 цилиндр- рокер не на месте( пружина лопнула в гк. Валы нормальные.
    Разбираю дальше...
    Турбина. Люфт 1.5мм нагар в горячей части. Масло во впуске.
    Вкг. Мембрана порвана.
    Компрессия 13- 17
    Снял форсунки. Нагара много
    Снял головы uploadfromtaptalk1454252055642.jpg uploadfromtaptalk1454252098641.jpg uploadfromtaptalk1454252109188.jpg uploadfromtaptalk1454252117454.jpg
    Раз головы с виду нормальные нашёл блок. Скоро буду перебирать.
    Из-за чего это произошло?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    боюсь что клапана у тебя болтались как йух в стакане, направляющие еще заводские, а пробег наверное за тыщ 500...
    и масло менялось не каждые 10 тыс, да и левак какойнить, ну типа того..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Подскажи сколько допустимый зазор, если менять по тарелке клапана
    Как раз сейчас буду разбирать, смотреть
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для АКЕ вот. Думаю у тебя все то же.
     

    Вложения:

  5. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Сейчас снял с привезенного движка голову uploadfromtaptalk1454257414528.jpg uploadfromtaptalk1454257431399.jpg uploadfromtaptalk1454257447310.jpg uploadfromtaptalk1454257455581.jpg uploadfromtaptalk1454257461696.jpg uploadfromtaptalk1454257468775.jpg
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А свой что? Почему блок менять решил?
     
  7. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Ну, так задиры на цилиндрах
    Я, конечно мог расточить, но это дороже
    Поршня-25
    Расточка около 6
    Плюс, не известно что с кшм
    Сейчас всё разберу и буду дефектовать. А привезенный блок 20 тр, плюс Вебасто полный комплект. Только шлангов не хватает.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не дурно! Если все в удовлетворительном состоянии - выгодная покупка.
     
  9. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Вторая голова снята uploadfromtaptalk1454259646888.jpg uploadfromtaptalk1454259663275.jpg uploadfromtaptalk1454259672813.jpg uploadfromtaptalk1454259682784.jpg uploadfromtaptalk1454259694775.jpg
    Тут присутствует нагар, ну, вроде не критично
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шустрый ты. Одобряю замену. Че за движек то взял, название ?
    Раз вскрыл, сделай замеры в цилиндрах, хонинговка в каком состоянии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Движок самый первый. Хон ещё виден, но, на пределе
    По городу нутромер сегодня не нашёл.
     
  12. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Единственное что смог сейчас померить. Рядом с вмт до первого кольца с натягом щуп 0,2 в середине с натягом 0,15
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #13 UTUG, 31 янв 2016
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    сверху цилиндра бороздка есть ?
    там где верхнее кольцо в ВМТ, где нагар заканчивается

    Самый первый, это тот что Рудольф Дизель взорвал в конце 19-го века ? :)))
    шутка, АФБ чтоли, что на блоке написано ? Там и год можно на запчастях увидеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Я понял о чём ты. Ничего критичного не заметил. Ногти проверяя не сломал))) Только не верю я что можно ногтем определить эту бороздку, когда она только перестала быть в допуске.
    Когда буду вытаскивать поршня, там уже померяю зазоры в замках колец в нескольких точках. В месте остановки колец в вмт естественно.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну нагар зачистишь, увидишь невооруженным ногтем :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не понял,как ты мерил,щуп между поршнем и цилиндром?????только нутромером,можно узнать состояние цилиндра!!!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну тобишь поршень вместе с кольцами болтается в цилиндре на 0.2 мм :spy::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Просто если я померяю также тот движок, что на машине, то туда и электрод тройка пролетит сразу в поддон.
    Я ж не говорю, что всё хорошо с цпг. Просто щуп в руках был.
    Раз уж такая история можно фото прибора которым меряют.
     
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    а смысл?думаю что кольца полюбому будешь менять.
     
  20. dimakerki

    dimakerki Новичок

    29 янв 2016
    20
    Ну да, самый первый v6 TDI)))
    Должен быть AFB. Сейчас форсунку сниму, посмотрю))