Ехал, никого не трогал. Вдруг резкий перегрев, загорается масленка и остановка двигателя. Постоял немного( а мороз -30), до дома пять км по трассе. Уровень масла есть, антифриз тоже Остановился я в конце подъёма. Стартер крутит, но не схватывает. Ну, думаю всё равно движку хана... Короче, развернулся и покатился с горки. В конце спуска запустился. Не тянет, обороты вразнос на сцеплении. Короче, доехал до дома. На следующий день начал разбирать. 1 цилиндр- рокер не на месте( пружина лопнула в гк. Валы нормальные. Разбираю дальше... Турбина. Люфт 1.5мм нагар в горячей части. Масло во впуске. Вкг. Мембрана порвана. Компрессия 13- 17 Снял форсунки. Нагара много Снял головы Раз головы с виду нормальные нашёл блок. Скоро буду перебирать. Из-за чего это произошло?
боюсь что клапана у тебя болтались как йух в стакане, направляющие еще заводские, а пробег наверное за тыщ 500... и масло менялось не каждые 10 тыс, да и левак какойнить, ну типа того..
Подскажи сколько допустимый зазор, если менять по тарелке клапана Как раз сейчас буду разбирать, смотреть
Ну, так задиры на цилиндрах Я, конечно мог расточить, но это дороже Поршня-25 Расточка около 6 Плюс, не известно что с кшм Сейчас всё разберу и буду дефектовать. А привезенный блок 20 тр, плюс Вебасто полный комплект. Только шлангов не хватает.
Шустрый ты. Одобряю замену. Че за движек то взял, название ? Раз вскрыл, сделай замеры в цилиндрах, хонинговка в каком состоянии ?
Единственное что смог сейчас померить. Рядом с вмт до первого кольца с натягом щуп 0,2 в середине с натягом 0,15
сверху цилиндра бороздка есть ? там где верхнее кольцо в ВМТ, где нагар заканчивается Самый первый, это тот что Рудольф Дизель взорвал в конце 19-го века ? )) шутка, АФБ чтоли, что на блоке написано ? Там и год можно на запчастях увидеть...
Я понял о чём ты. Ничего критичного не заметил. Ногти проверяя не сломал))) Только не верю я что можно ногтем определить эту бороздку, когда она только перестала быть в допуске. Когда буду вытаскивать поршня, там уже померяю зазоры в замках колец в нескольких точках. В месте остановки колец в вмт естественно.
не понял,как ты мерил,щуп между поршнем и цилиндром?????только нутромером,можно узнать состояние цилиндра!!!
Просто если я померяю также тот движок, что на машине, то туда и электрод тройка пролетит сразу в поддон. Я ж не говорю, что всё хорошо с цпг. Просто щуп в руках был. Раз уж такая история можно фото прибора которым меряют.