Вообщем сегодня присутствовал при вскрытии своей коробки, удалось сделать небольшой фотоотчётик. Небольшая предистория: купил в сентябре А6 с пробегом 106 тысяч, состояние хорошее, без больших косяков, при покупке сделал полную диагностику. Через пару месяцев начались проблемы с переключением 1 и 2 передач при резком нажатии на газ. Сначала были нехарактерные удары, потом резко росли обороты, но машина не ехала. Крайне редко коробка вставала в аварийный режим. Вообщем ездил, без резких ускорений, вроде нормально. Но с течением времени становилось всё хуже, начались хаотичные включения и постоянно включался аварийный режим. Итак нашел хорошую контору, сделали диагностику, выбрал вариант ремонта, ну и вот собственно снимки с места разбора: Коробка в сборе Сняли нижнюю крышку, собственно это сам мехатроник. Судя по компьютерной диагностике он умер. Сняли мехатроник и фильтр с магнитами. На магнитах было много металлической стружки. Так выглядит пакет фрикционов в сборе. С правой стороны - это насос, при осмотре обнаружились задиры на внутренней втулке. Это остальные пакеты фрикционов. Черный цвет самих дисков говорит о том, что они подгорали и в итоге сгорели, особенно на 1 и 2 передачах. Вот это наиболее пострадавший пакет, диски сгорели все и полностью, и огромные задиры на внутренней втулке, следующее фото.
Продолжение: Опять же характерный для сгорания цвет металла у этих дисков. Это планетарный механизм (кстате единственное что несильно пострадало) и диски среди которых видно несколько несгоревших. Ну и вот собственно как это всё вместе выглядит после разборки, часть которая слевой стороны от пистолета подлежит замене и частичному ремонту. В целом зрелище очень удручающее, особенно когда на своей машине Позже буду делиться информацией по стоимости, дальнейшему процессу ремонта и адаптацией у официалов.
Если это ZF-6HP19, то такую проще не ремонтировать, а заказать новую с обменом из Германии за 190 тыс. руб. Я так делал на А4-B7 2.0Т с пару месяцев назад, на ней такая же коробка. Средний ценник за ремонт, как правило, около 120-130 тыс. руб. Самая слабая деталь - мехатроник. То что накрылись фрикционы - немного странно.
Да это 6HP, но у меня там скидка будет, так что планирую уложиться в 100 т.р. А мехатроник тоже думаю придеться менять. + у них гарантия 20 тыс. Км.
Новый мехатроник что-то около 50 тр на эту трансмиссию, меняется снаружи без демонтажа коробки. 1-2 передача - это скорее всего городская езда.
Вообщем если кому еще интересно: 1. Полная стоимость ремонта вышла 126т.р. 2. Вариант с б/у-ым мехатроником не прошел, пробовали три штуки, ни с одним не заработала. В итоге поставили новый, на 18т.р. дороже б/у-ого. 3. После прошивки нового мехатроника у официалов всё заработало как часы. Вообщем езжу ненарадуюсь
1. 126 - это вообще все затраты на ремонт? (тут и снятие/установка, адаптация у дилера, з/ч, и прочее?) 2. сколько по времени занял ремонт? мехатрон.. как я понял ждали из Германии? Сколько.. недели две? Авто стояло у них? они сами все снимали/ставили? 3. Три попытки с б/у мехатроником - это сильно)) Это как происходило? Дорожные испытания? КПП на автомобиле уже была? или на стенде каком то? 4. какое масло залили? где адаптировали, у какого дилера? Сколько стоит адаптация? 5. косяков нет вообще? Вы полностью удовлетворены ремонтом?
1. 126т.р. это полная стоимость ремонта 2. Общее время ожидания авто составило 1,5 месяца. Если бы не попытки с б/у мехатрониками, было бы недели 3. Новый мех-к заказывали из Германии, ждали 2 недели. Всё это время авто стояло на их охраняемой стоянке. Снимали/ставили они всё сами, при чем 4 раза, а по стоимости взяли за один. 3. б/у мехатроники ставились каждый раз на КПП (само КПП для этого снимать не надо), тест был очень простой) машина скатывается с подъемника, включается D или R и пробуем двигаться, во всех трех случаях машина не поехала. После меня сказали что больше не будут связываться с б/у мех-ми, т.к. возьни куча, а экономия не очень большая. 4. Масло залили VAG-ское, номер не знаю, но могу уточнить если сильно необходимо. Адаптировали в АУДИ на можайке. Сколко стоит адаптация не знаю, мне её в счёт так и не включили, утверждают что у них с ними "особые" отношения и она для их клиентов бесплатная) 5 По качеству пока полностью удовлетворен ремонтом. Нареканий и замечаний по работе КПП нет, но езжу только 2-й день. У них так: проезжаю 1000км, еду к ним, они всё полностью ещё раз диагностируют, смотрят масло, если всё ок, дают гарантию.
блин, 106.000 и хана коробке странно у нас С6 и в хвост и в гриву, 2006 года, 300.000 АКПП ведет себя как вариатор, ни малейшего намёка на рывки может пробег сильно скручен??
Возможно. Но общее состояние, состояние сидений, руля и педалей говорит в пользу 106 тыс. Хотя возможно, предыдущие хозяева, покрасили кожу и т.д.
приезжай ко мне я покажу тебе сидухи на С6 с пробегом 300.000 если бы не знал, что у неё такой пробег (а она всегда была только в одних руках у брата) - никогда не поверил бы но, надеюсь, что твой пробег не сильно отличается от 106, а может и совсем честный ладно, сорри за оффтоп