Здравствуйте уважаемые форумчане! Устал от ремонта коробки... , 5 месяцев ремонтируют и ни каких сдвигов, всю механическую часть перебрали уже раз 5 и гидротрансформатор поменяли раза 3!!! Ситуация следующая: рывков при переключении селектора в R, D, N, S нет, переключение передачи на драйве происходит мягко, почти неощутимо, но дальше начинаются чудеса!!! После переключения на 3 или на 4 передачу и выше на средних оборотах происходит сильная вибрация машины или идут одинаковые периодичные толчки (отпускает и тут же схватывает (2-3 сек)), при повышенных оборотах более 2000 переключается все без рывков до конца, правда даже на 6 передаче толчки есть при средних или малых оборотах, но еле ощутимые. Подскажите в чем причина?
В том то и дело, что ошибок нет ни по движку ни по коробке!!! Кардан не проверял... Но и претензий к нему нет ни на поворотах ни при разгоне ни чего не ощущается!!! Ощущение такое что бублик прижимается и отходит на 1-2 сек. Обороты при этом тоже гуляют примерно на 500-700 в этот же момент. Позже попытаюсь выложить видео - как ведёт себя тахометр.
как правило в подобного рода проблемах виноват трансформатор. Вы его меняли на другой или ремонтировали один и тот же?
Конечно меняли, два раза у нас и один раз в Польше, не помогло! Вчера поставил перебрать мехатрон, опять же делема, прокладка А52 или А46... ? Выясняют...
Вот и перебрали сегодня мехатрон, ни чего не изменилось, ну может чуть чуть получше стало! Я воспользуюсь Вашим советом Ramo на счет проверки кардана!
В общем коробка отказывается уже работать! Электрик с которым покатались на машине сказал, что гидромуфта буксует даже на спорт режиме! Показало ошибку на низкое давление масла! Масла уровень! Может ли быть такое что забит масляный радиатор АКПП и там теряется все давление масла?
Нет, по нему мне недавно поменяли статор А вот масляный радиатор который стоит на коробке - ни кто не смотрел! А пробег на машине большой!
Вот прямо сейчас в боксе стоит машина с такими же проблемами, ключ к раздатке кардан и задний левый привод, после ремонта кардана и замены полуоси-проблема ушла.
Спасибо за ответ, но по этой части все ок! Проблема в пробуксовке гидромуфты из-за маленького давления масла в коробке. Заменить линейное давление в ней нельзя, насос, втулки и муфту меняли, но проблема так и осталась! Грешу на забитый радиатор, который стоит прямо на коробке.
Хорошо развели. Убедитесь, что мотор положенную мощность выдаёт. Они вместо этого коробку 5 месяцев ломали.