Всем доброго времени суток решил отремонтировать АКПП 097 своими силами так как в нашем городе нормальные сервисы не берутся а гаражным нет доверия. Автомат на холодною переключается плавно но на прогретом работает 1 и 3 передача причем переключение происходит когда даю обороты свыше 4000 об/мин масло пахнет гарью подскажите где взять мануал и где заказать нормальные запчасти
Я бы начал просто с замены масла..пинки на горячую это еще не приговор коробке. А гарью может пахнуть от того,что масло лет 20 могли и не менять.
Если был запах, то надо было ездить до победы. Она ещё как-то ездила за счет того, что в масле были частички фрикционов. Менял лет 15 назад на своей сотке с 097, мастер сразу предупредил, что если давно масло не меняли, то могут быть проблемы.
Замена масла уже помогла, ускорила капитальный ремонт АКПП, дальнейшая замена масла лишь выброс денег на ветер.
Так я и пишу что если можете помочь с советом по ремонту то подскажите чё как делать я прекрасно понимаю что нужен капитальный ремонт а масло залил Зик красное маркировку не помню
Не имея ни малейшего представления об устройстве и ремонте АКПП, можно вложиться не только в ремонт своей АКПП, но и в покупку контрактной коробки с последующем ремонте уже её у специалистов...
я брал полный ремкомплект для зф 4хп18 делал по видео\схеме один (чтобы не отвлекали) и не спеша.и очень много фотографировал прежде чем что то снять.. главное все вымыть и продуть.собрать без грязи..
Новое Был здесь специалист, но в теме с 3х ступками. Почему был? Мне скоро юбилей,через три месяца 70 годиков стукнет. Правда,в меру ленивый стал.