Опишу кому интересно. Решил сделать коробку и отвёз машину в Витебск, мастер хороший делал коробки многим и в итоге попал((. Перебрать коробку стоит 200 баксов, снять и поставить 150. Договорились на 2 недели, уже прошло 5. В коробке была хана гидротрансформатору, лопнули три барабана и тд. Заодно поменяли все фрикционы, два барабана поставили б.у, один новый, пару новых стальных дисков, маслянный насос, новый клапан и перебрали бублик. Походу снятия коробки сломали один печной патрубок, потом неделю ждали новый из Европы, приехал, пока ставили на место, сломали второй, опять жду(. Кому интересно отпишусь о результатах, цены вроде приемлемые
Прям три барабана сразу лопнули? Как вам несказанно повезло. А европа это где? Просто в Москве в наличии как правило такие патрубки. И кстати, они постоянно ломаются на автах преклонного возраста и ничего удивительного в этом нет и мастер в этом не виноват.
чем вам там в РБ мажут, что вы все так на это ведётесь, Ни одного положительного отзыва не слышал, за исключением случаев со стоимостью соизмеримой с Мск. В лучшем случае процентов 10 разницы но это сжирает дорога и проживание.
Вот и мне интересно как так три корпуса порвало одновременно? За всю свою практику не встречал такого.
ИМХО Ремонт коробка в СНГ лотерея. Не научились ещё. В смысле умеют но система качества не наложена. Я делал в Киеве, Сервис посоветовали официалы. Приехал тачки крутые , куча боксов в гаражном кооперативе. Началось 1. Поменяли в бублике фрикцион, собственно сама причина обращения. в итоге ремонт бублика, замена главного регулятора давления, масла, фильтров 1100уе 2. Через 2 недели коробка в аварии не едет. Сервисмен говорит, мы типа внутрь не лазили, только бублик снимали, типа бок не наш, опять платим. Замена барабана DG, масло, фильтр 2000уе. Коробка начала работать не так как раньше. В каких то моментах начала непредсказуемо "бить", выскакивает ошибка температурного датчика. Опять в сервис, все в порядке раскатается 3. 7 месяцев, коробка в аварии, лопнул барабан заднего хода гарантия. 4. 9 месяцев, при переключении с 3-4 нет сцепления, лопнул какой то резиновый буртик в плите, гарантия Сейчас, авто продал, устал от неожиданных подарков. Пробег был 335тыс, машина у меня была из салона. Из разговора с хозяином сервиса: есть "ключевой" мастер, подмастерья только более менее шишек понабивают уходят на вольные хлеба, приходят опять новые мастера и опять косяки. Объем работы растет, качество ухудшается. Не прописаны не последовательности, никаких техкарт, короче все на коленке.
По Уроду скучаю очень сильно, и не только я, вся семья. Любили его заразу. Слезы были на глазах когда уезжал. Сейчас в поиске авто, все не так, все не то.
Ну не надо так огульно. Вы попали у себя, здесь народ так же попадает. Но это не означает что везде так. Тем более что вам якобы поменяли барабан Д/Г и потом меняли еще заднюю педерачу. Если конечно это не железный барабан задней передачи, то странно что вам меняли одно и то же, потому как Сцепление Д и отвечает за заднюю и пониженую и рвет как правило его. И с заглушкой гидроаккумулятора не редко бывает. Там стопорок ломает, потому как он из проволоки сделан и на таком пробеге это не удивительно. Вам вероятно цена ремонта была более важна и поэтому вы делали свою коробку несколько раз. При правильном подходе и при наличии знаний при капитальном ремонте устраняются не только сломанные детали, но и те которые в группе риска. соответственно и ремонт такой стоит не 1000$. Если иначально заплатить 3000$ конечно же с условием того, что за эти деньги вам все поставят, то коробка проездит столько же скока и новая. А по поводу новых моделей, так им не снились такие пробеги.
А по поводу как и что делать, это вопрос. Я приехал с проблемой, они диагностировали, и вынесли диагноз, начали делать. Они спецы не я.
Да мастера хорошие. Несколько коробок сделано, никаких нареканий. Лопнуло два барабана, а третий весь в трещинах, вот вот лопнул бы. Я ездил 4 месяца с ошибкой по трансформатору, потом пропала 4я и 5я передачи, ещё так отъездил 2 месяца. Сам короче ушатал коробку
Хороших мастеров единицы. Остальные недоПТУшники-экономисты-бухгалтера(1.5 курса максимум), которые имеют минимальный набор знаний, но при этом считают, что никто ничего вокруг не понимает, и поэтому можно тут и там наепывать клиентов и брать за это деньги. Любимая отмаза "Ну работа же проделана, время потрачено, а мы туда и не лазили, оно само сломалось"
Что за желчь? Мастер реально хороший, в коробках шарит и сделал их много. Единственная моя ошибка, что я погнал к нему машину, надо было снять коробку и отвезти её отдельно. Хотел поделиться нормальной ценой, местом для ремонта. А все накинулись)). Поломку шлангов, он взял на себя
именно так. Мало кого интересует вопрос вопрос длительной эксплуатации после ремонта на этапе принятия решения делать здесь или в другом сервисе. Только С/У коробки перекрывает стоимость любого отдельно доступного элемента 5-19 (планеты не счет). И повторные заезды к специалисту это трата его времени и денег в ущерб тем, что он уже получил. А время так иной раз вовсе бесценно, ибо возвратную машину надо лечить сразу, отодвигая текущие. Djeronimo1985, так и напиши в заголовке. Сделали, дескать, коробку, мастер не ударил в грязь лицом)) Установщики гады, им не зазорно про себя такое слышать. З.Ы. Цитата мастера по АКПП: "Главный враг коробки (после клиента) - это слесарь-установщик.
Djeronimo1985, достойно коробка отремонтирована или нет, ты поймёшь только тысяч через 20 пробега с соблюдением правил эксплуатации, как раз, когда гарантия на работу уже давно кончится. Лично для себя, благодаря печальному опыту, я уже лет 7 назад выработал правило: к любому агрегату, отремонтированному в Белараше или после ТО там, относиться с особым пристрастием, т.к. при детальном осмотре всегда находится мерзкое колхозное решение, послужившее причиной тотального крэша диагностируемого агрегата.