Всем добрый день. У меня Audi A4 B8 Quattro Рестайлинг (2.0 TFSI, CNCD) с коробкой DL501, если я не ошибаюсь. Пробег 85т. км. Итак, сначала сам вопрос, описание поломки ниже. Появились очевидные проблемы с коробкой. Обслуживалась машина всегда у ОД, помимо ТО даже какие-то стандартные поломки чинились у ОД. Но есть момент, у авто истекла гарантия буквально 2-3 недели назад. Стоит ли ехать к ОД на диагностику и рассчитывать, что какая-то сумма ремонта будет оплачена по куланцу? Или же куланц мне уже не светит? Или лучше сначала ехать в профильные сервисы и диагностировать причину? Наблюдаются следующие проблемы: 1. Присутствует стучащий звук как только заведешь машину (очень похоже на маховик) 2. При первом трогании без газа в ногу от педали отдает легкий щелчок, потом пропадает и больше не появляется до следующей поездки на авто 3. При торможении, когда коробка щелкает со 2 на 1 есть легкий догоняющий удар (рывок) 4. Двигатель немного неровно работает на N, чувствуются вибрации. На D такого нет. 5. При переключении с D в N чувствуется, будто пропадает вибрация и некоторое напряжение. 6. Делал адаптацию у дилера и обновление прошивки - помогло на некоторое время. Но спустя неделю появились легкие рывки при переключении передач. Чаще всего проявляется на конкретных оборотах (1000-1300). На оборотах повыше щелкает плавно. 7. Плавают обороты при торможении конкретно на 3 передаче. Плавают в районе 1000-1300 и обратно, выражается рывками. 8. Так же из под машины иногда раздается металический лязг (тоже маховик судя по всему)
3. При торможении, когда коробка щелкает со 2 на 1 есть легкий догоняющий удар (рывок) Такое было когда шрус внутренний помер.
такая же машина только cdnc. легкие толчки на тормоза тоже были, затем начало отдавать в селектор. исправили у од путем настройки механизма блокировки который имеет тросик и находится под селектором.