А кто-нибудь самостоятельно связывался с демонтажем, ремонтом АКПП, в частности устранения причины отсутствия заднего хода, ну и соответственно монтажом и беспроблемной эксплуатацией, на бензиновой битурбовой версии с дв. 2,7 q? Если что, сильно не пинайте, тему сразу удалю!
Сам не снимешь, даже при том что друзья будут помогать. Нужна газовая гарелка и куча инструментов. Болты на турбине закисают и их без нагрева не выкрутить. Попытаешься выкрутить оторвешь шпильку на турбине, дальше придется вынимать двигатель и снимать турбину чтоб вставить новую шпильку. Ну а если уже снял и тебе повезло не сломать шпильки, то дальше проще. Я думаю Саша Джакомо поделится инфой как что разбирать. Так же есть мануалы у меня по снятию и ремонту нашей АКПП, дай почту скину.
Дело в том, что мне недавно (6-7) месяцев назад, меняли турбы и я не думаю, что они успели так сильно загареть, хотя я же не исключение из общих правил, но тем не менее тешу себя надеждами, что все у меня получиться! Майл следующий: Ne_vidimka*mail.ru
Я вот только неделю назад сам откапиталил свою. Снимал-ставил тоже сам (с помощником), пришлось мутить длинющий спецключ, тк сверху подлезть к гайкам турбин, как написано в ЭЛЬЗЕ не вышло. Были еще нюансы при сборке, если интересует - с удовольствием отвечу. З.Ы. Делать на яме - не реально, нужен подъемник. И гидравлический домкрат для коробки - обязательно. Коробас весит под 150 кило.
Подъемник есть, помощник есть. Нет длинющего спецключа, буду признателен, если опишите его параметры, гидравлический домкрат... это имеется ввиду гидравлическая стойка? З.Ы. Чуть не забыл главный вопрос: А капиталил сам?
Ключ я сфотаю вечером, выложу. Но это просто головка, 4 удлинителя и вороток. Все пришлось сварить вместе в один длинный ключ, удобно, когда он не разваливается на составляющие. Греть гайки не потребовалось. Да, домкрат = гидравлическая стойка. И да, капиталил сам. Это на самом деле не сложно. Главное - чистота раб. места и аккуратность, чтобы ничего не потерять. Там много мелких деталек. Для капиталки были заказаны и получены DLX overhaul kit, гидротранс, барабан D/G (привет заднему ходу), масляный насос с пластиной. Стенда для коробки не нашел где одолжить, потому делал дома прям на полу, хорошо у мну отдельный кабинет есть. Болты масляного насоса пришлось окручивать ударной отверткой, тк ключом оказалось неудобно - срывается. Забыл совсем - пришлось соорудить мостик для поддержки и опускания двигателя с коробкой. Покупать заводской не захотел - цена негуманная.
Еще обязательно потребуется гидравлический пресс - пружины, удерживающие поршни в барабанах распрессовывать.
Ещё несколько вопросов: 1. Чем надо мыть детали бензином или необходима спец. жидкость? 2. DLX overhaul kit это что такое если можно номерок, цену и что туда входит; 3. Гидротранс (скорее всего свой буду ремонтировать, конторку подобрал по совету Dzuba); 4. Барабан D/G (привет заднему ходу) - абсолютно такая же история поэтому и хочу разобрать; 5. Маслонасос с пластиной обязательно менять? 6. С гидравлической стойкой.... проблемка, но я думаю решаемая)) 7. Из чего необходимо соорудить мостик для поддержки и опускания двигателя с коробкой???
Маслонасос нужно поменять или отремонтировать. Жалко ведь будет когда все соберешь и потом все из-за него заного надо будет делать. Отправлю мануал всем по возможности.
нее, я к тому - можно ли самому купив запчасти ремонт сделать?? или все же лучше к спецам, просто есть смысл к ним ехать то??
Все кто оставлял мыло я отправил. На С5 коробки одинаковые, поэтому и мануал одинаковый по ремонту. Единственное различие это снятие. Давай мыло-я скину.
Ну по пунктам: 1 Я мыл все карб клинером, отлично моет. Извел целую упаковку - 10 баллонов. 2. Кит брал в интернет магазе такой:K7600N-R Там есть все - прокладки, сальники, трубочки, колечки, фрикционы, металлические диски, резинки для гидроблока. В личку могу кинуть ссылку, чтоб не выглядело как реклама. Стоит он там 680 USD + доставка 3. Гидротранс (F35 у меня) взял за 400 USD ремонтированный, из Штатов с гарантией. Менять решил превентивно, мой вроде еще нормальный. 4,5 Барабан и насос с пластиной обошлись в 12000 руб. Из Питера знакомый привез. Насос решил взять сразу, ибо если уж решил капиталить, то нет смысла экономить. Хотя мой нормальным оказался. Номеров у меня сейчас нет, могу вечером глянуть коробки и скинуть, если интересует. 7. Мостик сделал по подобию того, что в ЭЛЬЗЕ описан, но из прямоугольных труб и шпилек, тоже сфотаю и выложу. Наверно оформлю все в виде отчета о ремонте+ несколько фоток.