ремонт аппаратуры 2,5 ТДИ АКЕ 2001 г.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем m-a-x-a-t, 13 май 2010.

  1. m-a-x-a-t

    m-a-x-a-t Новичок

    20 май 2009
    66
    Audi Allroud
    #1 m-a-x-a-t, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    подскажите как где почем ремонтируют топливную аппаратуру 2,5 ТДИ АКЕ 2001 г.
    на проверке сказали давит всего 400 а должна больше, какая то слизь с нее вытекла и что нельзя добавкой-промывкой форсунов пользоваться

    ее в Казахстане не чинят ваще
    говорят что только в Москве и Турции сервис-центры есть

    если можно с конкретными координатами
    заранее спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я думаю в Чимкенте мало кто здесь адресов знает:)
    Чё случилось то, симптомы какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. m-a-x-a-t

    m-a-x-a-t Новичок

    20 май 2009
    66
    Audi Allroud
    обороты не берет - макс 3000 - проверили аппаратуру говорят в неи дело
    где ее реально починят ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Напиши пользователю UTUG, он кажись из Алматы...
     
  5. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В Турцию не рекомендую, я уже один раз две штуки баксов там выкинул бесполезно.
    В Москву отправлять нада, цена ремонта будет в том же районе. Но с них можно гарантию взять.
    Третий вариант купить в германии восстановленый насос (с характеристиками нового) за 1000-1500 евро.

    И вообще кто сказал что у тебя проблема в ТНВД ? Данных диагностики то никаких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Думаю, что ТНВД не причем, начни с замены ДМРВ и проверки вакуумных клапанов...
     
  8. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Прежде чем выносить такое решение,нужно сделать простую диагностику ЭБУ двигателя(достаточно VAG COM 311).Какие ошибки постоянные,показания температурных датчиков,ДМРВ,давления наддува,расхода впрыска,угла впрыска,а ТНВД в ремонт отправить всегда успеешь.Плюс к этому не плохо проверить больные места этих двигателей по механике(рокера,распредвалы).