Доброго времени суток, форумчане. Две недели назад приобрел Ауди 100 2.8 ААН кваттро, механика, климат, 94 г. Есть проблемы с печкой, этот форум, схожие искурил, ошибки с климата посмотрел, записал, однако, своими силами победить не удается. К Ваг-кому пока не подключался. В связи с этим вопрос, наверняка есть в МСК или МО знахари по таким авто? Я бы подъехал на лечение. Накопал телефон Алексея из Электростали, но тот пост был лет 10 назад и номер уже "не зарегистрирован". Если кто знает специалистов или сам таким является, отпишите, пожалуйста.
Здесь есть тема страниц на 100 с лишним, там и про климат, и про заслонки с моторчиками и про то, как к ним добраться... Может найдешь себе инфу, если не читал. А про климат - я посмотрел ошибки, записал, первый канал ясно, выдает ошибки, у меня их 3, а остальные каналы? По некоторым понятное описание, по иным - даже и не ясно, какое число является нормальным. Поэтому желателен знахарь, который в этом разбирается комплексно и неоднократно сталкивался.
Razer69, спасибо, да только нет меня в ВК, а его страничка доступна только авторизованным пользователям. Может, в личку контакт скинете, если здесь неудобно?
В общем, в декабре на машине меняли помпу, антифриз, термостат и печку в сборе, т.е. этот пластиковый кожух. Радиатор печки был в хорошем состоянии. Со старого кожуха переставили лишь один моторчик на заслонки. Может быть другой стороной? Может. Меняли по причине потекшей помпы, остальное (термостат и печка) заодно, подвернулось выгодное предложение. Это все со слов бывшего владельца, машина у него была 5 лет, есть записи о всех работах, с машиной отдал запчасти и летнюю резину, не доверять ему, в принципе, причин не вижу. Когда смотрели авто, оба раза он приезжал в режиме климата "HI" и стрелки вверх, вниз и "в морду", на вопрос зачем так, а не в Auto, например, отвечал что любит тепло просто. Ну может быть, ок. С появлением более сильных холодов я заметил, что в ноги не дует вообще. Вот совсем тишина. На стекла и в лицо дует, а в ноги просто 0. Причем в авторежиме климат подолгу молотит на максимальной скорости, однако напор из дефлекторов не особо сильный. Воздух теплый, но не обжигающий, не очень прямо горячий. Если ставить на "HI", становится горячее. При нажатии соответствующих кнопок потоки распределяются, морда, стекло... Но не ноги. Хотя, на стекло дует всегда, в любом режиме, мне кажется. Кондиционер в машине не работает, снят компрессор. Немного уходит антифриз, похоже на течь основного радиатора с водительской стороны. Снимал бороду в салоне, думал на красную или синюю фишку, однако они в отличном состоянии, ржавчины и зелени нет и близко. До заслонок не долез, времени уже не было в тот день. Салонный фильтр под стеклом не смотрел, хотя надо было бы оттуда начать, вероятно... А сегодня в 6 утра еду на работу и понимаю, что вообще тепла нет. Причем завелся с автозапуска, молотила минут 10 и поехал, машина прогретая, соответственно. А из всех дефлекторов идёт прохладный воздух, а также идёт пар у меня изо рта. Хоть что на климате ставь, без разницы, но направление потоков регулируется. Опять же, в ноги не дует вообще. Проехал километров 15 и, о чудо, пошел теплый воздух, как раньше, но опять же кроме ног. До этого за день снимал ошибки, первый канал 08.7, 11.4, 13.3. Приехал на работу сегодня, снова снял ошибки, они те же самые. Посмотрел остальные каналы, все записал, но толком ничего не понял про эти остальные каналы. 255 выскочило на 6-м канале, вроде это страшная цифра здесь? ) Такая история. Буду благодарен за любые мнения.
https://www.avito.ru/user/7978adf00...rofile?src=fs&page_from=from_favorite_sellers вот профиль авито а вот телефон потерялся со сменой смартфона.поищу накладную в гараже там врооде должен быть номер отправителя.
Спасибо. Вчера ночью завелась, все как обычно, теплый быстро подул. Может разовый какой глюк с холодом.
Да проблема есть, в ноги не дует, сегодня опять теплый как надо подул. Zkf, спасибо, а у тебя гараж, сервис, как сегодня со временем, на всякий случай?
Живу в ВАО, сейчас кажет час сорок, но в час в любом случае ещё дочку из кружка забирать... Так или иначе, буду иметь ввиду и чуть позже сегодня отпишусь. А шнурком к ней сможем подключиться, ошибки посмотреть и адаптировать заслонки? Просто после замены печки, помпы и термостата адаптацию не делали.
Тоже думал об этом, но у большинства и без адаптации все работает после замен. Хотя по Эльзе адаптация обязательна. Вероятно, с этого и начну, так как начинать надо с самого простого ) Адаптация, проверить салонный фильтр, смазать трапецию заодно...
Ошибка на 8.* явно указывает на проблему с заслонкой тепло/холод. Мотор вскрыть, продуть, промыть включа потенциометр. Плюс выгнать воздух. Всё остальное лечится аналогично. Есть тема климат-контроль как всё устроено. Всё отчёты там есть. Плюс а инете про этот климат не написал только ленивый. Если печку не воздушит и она нормальная, то проблем нет. Учитывая, что были замены деталей, то могут быть и другие проблемы. А пред хозяин тебя просто обманул про то что любит тепло. Климат, если греет, то можно в майке ездить при 22-24 градусах на табло.
Спасибо, Ser_gr72, не ленюсь, эта тема у меня уже неделю на главном экране в закладке ) Глюк с холодным воздухом больше не повторяется, ттт. В среду, даст Бог, займусь вплотную климатом. Razer69, созвонился по твоей наводке, пообщался, контакт записал.