Все привет. В моей теме о ремонте сидушек был опрос о восстановлении А-80. Из опроса я понял, что есть люди которые не хотят расставаться со своей Ауди. Вот и я начал реставрировать свою, всё таки 20 лет машине. Сначала фото какая была. Сейчас разобран вся полностью. Сняты все молдинги, резинки и т.д. Отдал на покраску. Снял в салоне всю шумку родную, буду клеить заново. Если кому интересно пишите, советуйте.:smile30:
Следуя советам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200040 перетянул двери тканью из которой будет шиться салон. Использовал пороло толщиной 1 см и клей 88. По канту пустил тонкий ТВ кабель.
Пользуясь советами http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%EA%EB%E5%E9%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post проклеил свою печку. Использовал самоклеющую тепло-шумо изоляцию.
смотря как перетягивать салон, на разборе не всегда найдёшь целый и не коцаный, на мерсе 190-м торпеда была кожей обтянута, и я хочу сказать что колхозом там за мульон км не пахло даже, как родная смотрелась Pahan77 чем собираешься проклеивать? говорил с ребятами, пришёл к выводу, что клеить виброизоляцией (STP-хой) сначала, потом шумоизоляцией 8 мм с фольгированным слоем, по деньгам конечно накладно, но как никак для себя ж делать
Pahan77 чем собираешься проклеивать? говорил с ребятами, пришёл к выводу, что клеить виброизоляцией (STP-хой) сначала, потом шумоизоляцией 8 мм с фольгированным слоем, по деньгам конечно накладно, но как никак для себя ж делать[/QUOTE] За 22 года салон серьёзно износился и химчистка не поможет. У нас найти нормальный салон проблематично и не нормальный, впрочем, тоже. Проклеивать сначала виброизоляцией, по моему STP, а дальше шумкой, но толщина 15-20мм(не помню), но без фольги. Материала пока набрал на 6 тыров. Когда займусь проклейкой буду кидать фото. Салон шьются, фото позже. Пока что я проклеил заслонки вентиляции. Поролон на них превратился в труху. Снял воздуховод, он на двух защёлках. Потом защёлки вынул из зацепления, вынул поролон, вырезал по нему новый и вставил. Проклеил стык между воздуховодом и печкой. Хочу покрасить дефлекторы под алюминий. Вот пробовал разобрать не получилось. Кто-нибудь разбирал?
Чтобы не плодить клонов,подниму эту тему.надеюсь,топикстартер не будет против. вообщем передним сидениям,особенно водительскому и тканевым вставкам на дверных картах пришел пушистый северный зверек,в народе песец. вариантов,как обычно,два.или менять,или ремонтировать.с заменой не срослось,т.к. за два месяца поиска по разборам не смог подобрать ничего.или предлагают убитое,как у меня,или под заказ за очень негуманную сумму(да и просят предоплату,а что привезут и когда...вообщем ну их,такие эксперементы). решил делать сам. с дверными вставками разобрался за два дня.работа не сложная,технология проста и отработана,дольше дверь разбирать и собирать.вместо ткани наклеил "кожу молодого дермантина"светлосерого цвета с тиснением,т.к. его проще чистить,чем ткань. подложка -пенополиэтилен с клеющим слоем толщиной 3мм,по краю пустил кант из трубочки капельницы.вот как получилось.
с сидениями было все куда запущеней.обивка выцвела,затерта и лоснится,местами протерта до дыр.механизм наклона спинки разболтан,люфт спинки по верхней кромке где-то сантиметров5-6.при езде в сидении что-то скрипит и позвякивает,а на ковер из сидения сыпется какая-то труха.кроме того спинка сидения сильно продавлена,впору подушечку под поясницу подкладывать и бесит расположение ручки регулировки наклона спинки,почему так сделано,непонятно. собственно вот так выглядело мое водительское сидение.
шить обивку сидения самому-геммора много,заказывать в ателье-жаба душит,потому как дорого,вообщем на опте приобрел комплект чехлов для А-80 за 2500р.фирмы х.з чьей,походу"Ашотиндпошив",пошиты вобщем неплохо,но дизайн...:smile42тоже кстати не лежат свободно,еле нашел и выбор был огромен-в наличии был один!комплект).
ага,"зато дешево,надежно и практично"(С) ты не видел в какое г... превратилась родная обивка,вот там был точно жесткач.
начал с пассажирского сидения.разобрал полностью,итог :основание сидения- трещины в местах сварки штампованого корыта и трубой основания(заварил,зачистил,усилил в этих накладками.) спинка сидения-трещины в местах сварки штампованных боковин и нижней соединительной трубы,редукторы наклона изношены и люфтят,наполнитель спинки из прессованых нитей, наподобии копеечных сидений ,высох и крошится(вот откуда труха сыпалась) ;трещины заварил,попутно вварил две гнутые полосы для усиления каркаса спинки и чтобы ограничить проваливание спины,редукторы наклона разобрал,промыл,внутреннюю подвижную шестерню повернул на 180градусов,чтоб работали неизношенные зубцы.во всех четырех редукторах в шарикоподшипниках пришлось добавить по одному шарику(я бы понял,если б в одном-втором не хватало,мог при разборке посеять,но во всех...походу их при сборке не доложили)диаметр 3,2мм подходят с клапана поплавковой камеры от восьмерочного солекса.ручку наклона спинки перенес вниз на ось редуктора с наружной стороны сидения,наполнитель спинки пропитал насколько это возможно жидким резиновым клеем.
ну и фото этапы работы и что в итоге получилось.по деньгам,потрачено 2700р. чехлы,пачка электродов,круги для болгарки и шесть дней работы.дешевле,наверное только даром.
Добро пожаловать всем кто ремонтирует свою машину. Описывайте этапы ремонта. Я завтра буду забирать свою с покраски и начну собирать. Поэтапно буду кидать фотки. Провозились с ней 3 недели. Сиденья перешивают должен на следующей недели забрать. Нижнее корыто тоже варил, было сломано в местах точечной сварки. Про сиденье у меня другая тема.