Гарантии конечно нет что любой датчик заработает после такого ремонта но после того как второй датчик отремонтированный таким способом заработал а первый работает уже год решил поделиться со всеми может кому поможет. После того как датчик отказал (определил по отсутствию щелчков) вытащил его из гнезда и не отсоединяя начал проверять на отсутствие контакта. После нажатия на задней поверхности в месте заливки чем то не очень твердым (там есть небольшое углубление) датчик заработал но после отпускания пальцев переставал работать. Что бы создать в этом месте постоянное давление я просверлил два отверстия по краям на глубину 5мм и с помощью саморезов и пластины прижал гайку (можно использовать что угодно) к углублению на задней части.
Удивительно но уже третий задний датчик отремонтировал вышеизложенным способом. Первые два по-прежнему работают.
Датчик не разборный. Я как то разбирал ради любопытства от ВMV но что в нем выходит из строя понять сложно. Устроен как микрофон или динамик. Скорее всего от влаги со временем или от окисления между катушкой и входными контактами происходит обрыв. Катушка намотана очень тонким проводом и место соединения залито типа резиной. Расковырять резину можно но не повредить витки катушки практически невозможно. Поэтому считаю что разборкой его восстановить маловероятно. При сдавливании похоже контакт появляется, не знаю на сколько долго. Первые два работают без проблем по сей день а третий, который вышел из строя недавно, иногда глючит, когда мороз больше 15, думаю я его просто недожал. Мороз спадает, начинает работать, причем ошибку стирать ненужно.
Про другие модели не скажу а у меня снимается легко, только задний, передний не снимал не знаю. Можно даже без ямы или подъемника.
Вот точно такие датчики я и прижимал. Попробуй не отсоединяя провода надавить пальцем в задней части где залито чем то мягким, там еще небольшое углубление есть, если заработает, значит можно применять мой метод. Возможно в новейших моделях нужно стирать ошибку, точно сказать не могу, тогда можно поднести к уху он должен тихонько щелкать, если щелчки есть, значит будет работать.
Ок, по теплу будем пробовать. На а4 говорят что к боковым задним еще можно подлезть, а вот к центральным никак. Так что придется бампер скидывать и пробовать твой метод, т.к. покупать новый датчик + красить его в цвет кузова уж слишком геморно.
Отремонтировал данным способом 1 датчик. Проработал он 4 месяца а потом отрубился. Причем ваг-ком зарегистрировал 2 ошибки - сначала замыкание на массу, а потом отсутствие сигнала. Я так понимаю это все - в помойку?
Для непосвященных про щелчки можно подробнее, мне говорили что-то, я как-то пытался проверить(причем у меня временами парктроник оживает), но щелчков так нигде и не накопал
Значит слабо прижал пластину. Подожми еще. У меня тоже один из трех отремонтированных зимой перестал работать я поджал и все нормально до сих пор. У меня были ошибки отсутствие сигнала. Все это конечно актуально если датчики легко снимаются, как у меня, тогда можно экспериментировать.
Все просто. Включаешь зажигание, включаешь парктроник если есть кнопка, если нету, заднюю передачу и прикладываешь ухо к каждому датчику по очереди, должны быть слышны тихие частые щелчки типа как идут часы, только чаще.Если тишина значит нерабочий. Если временами парктроник оживает значит " ремонт" должен помочь.
Понял, благодарю, "погрею уши". Просто мне говорили на ощупь проверять щелчки, я попробовал...... и забил на неопределенное время.
Если кто мечтает о парктронике, а денег нет на штатный датчик, то я поставил какой-то подвальный китай в три раза дешевле оригинала. На мойке правда еще не был, но пока работает. Просто когда цену оригинала узнал, начал искать чудо в интернете и оно нашлось.
у меня было обратное мнение - по ощущениям я прижал пластину слишком сильно. Датчик боковой, снимать не оч гемор, но в итоге купил на ебее какойто датчик за $15 - поставил, полгода уже полет нормальный.