Ремонт,диагностика турбины.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей 555555, 14 апр 2021.

  1. Андрей 555555

    Андрей 555555 Новичок

    14 апр 2021
    4
    Москва
    Доброго дня! Подскажите где можно адекватно продиагностировать турбину? И если будет необходимость так же и отремонтировать. Предложений по ремонту очень много, но хочется найти адекватных людей. Чтоб избежать развода и лишних навязывний.
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    На что жалуетесь? Потеря мощности? Наверное, турбина? А что там ещё может быть!? Машина - марка, модель, мотор?
     
  3. Андрей 555555

    Андрей 555555 Новичок

    14 апр 2021
    4
    Москва
     
  4. Андрей 555555

    Андрей 555555 Новичок

    14 апр 2021
    4
    Москва
    Доброго дня. Разобрался с турбиной. Ослабла тяга заслонки. И она встала в одно положение. Не самое страшное,что могло случиться))
     
  5. Андрей 555555

    Андрей 555555 Новичок

    14 апр 2021
    4
    Москва
    Добрый день!Разобрался с турбиной. Ослабла тяга заслонки. И она залегла в одном положении.
     
  6. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Всем привет. Пожалуйста дайте дельный совет куда копать. А6С6 2.0 tdi (BRE) Проблема в утечке масла через горячую часть турбины. По словам предыдущего владельца сделан чип на 170 л.с. Сажевик вырезан и отшит. Утечек по мотору нет.
    Что было сделано:
    1) Промыл клапанную крышку и заменил мембрану ВКГ
    2) Заменено масло и фильтр
    3) Подкидывал 2шт. б/у турбины - гонит в горячую часть (симптомы те же)
    4) Замерял кратерные газы U образным мановакууметром ( на хх 3 Па, на 3000об. - разряжение)
    5) Замерял давление масла на хх (на холодную насос давит 5 бар на прогретом 2 бар)
    6) Проверен слив с турбины на ХХ сливается примерно 700 мл/мин
    7) Проверено входное отверстие слива с турбины в поддоне ( без трубки оттуда не много бызжет маслом)
    8) После установки реставрированной турбины поддымливает белым. Откинул глушитель - на горячей части расползаются потеки масла на хх, при 2000 и более утечек не наблюдается.
    9) Уровень масла поддерживаю межну мin и мах посередине.
    10) Чугунный выпускной коллектор сухой без подтеков масла.
    11) Была снята голова проверена на герметичность. Обнаружена небольшая трещина прямо под распредвалом. В антифризе масла не наблюдалось и в масле антифриза тоже. В бачке не бурлило и избытка давления не наблюдал. Была не большая утечка антифриза в 3, 4 цилиндр. Обнаружено масло в патрубках и интеркулере. Скорее всего накидало до замены мембраны ВКГ.
    12) Установили б/у ГБЦ проверили на герметичность.
    13) Заменены кольца, все вкладыши, новые клапана и маслосъемные колпочки. Промеряны нутромером все цилиндры на износ. Износа цилиндров нет. Хон отличный.

    После всего этого запускаем и - турбина гонит масло в горячую часть.:facepalm2:

    14) Везу турбину по горантии. Вердикт - Большое количество сажи на крыльчатке, перегрев уплотнительных колец горячей части, небольшой износ втулки. Пробег эого картриджа 1220 км из них сразу после капиталки проехал в гараж 10 км.

    Не знаю что и думать. Кривой чип, прошивка? Картридж турбины бракованный?
    Вернуться наверх
     

    Вложения:

  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Чтобы на крыльчатке не было сажи турбину лучше не ставить на двигатель. Ну а если всё-таки поставил, то не заводить. И не будет сажи. А ещё эти ребята говорят, что присутствие масла на стенках наддувных шлангов и интеркулере - турбину в ремонт.
     
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Расход масла двигателем во время эксплуатации есть? Какой? На 1000км.
     
  9. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Расход примерно 350гр на 1000км
     
  10. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    #10 mnemON, 19 авг 2021
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
    Вчера запустил мотор без турбины. Коллектор сухой. Белый лист прикладывал. Ни капли масла в выхлопе. Дыма тоже нет.
     
  11. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Какое должно быть давление в подающей магистрали на турбину? Может какой клапан не работает нормально в корпусе масляного фильтра?
     
  12. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Вытащили прошивку. Оказалось, что никакого чип тюнинга у меня нету и в помине. Тупо отшит сажевик.
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    #13 Карп, 19 авг 2021
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
    Механика турбины и качество комплекта .. К сожалению с этим сейчас беда
    Есть "изыски" особо умных специалистов по регулированию потока подающей /сливающей масляной магистрали ,когда создаются искусственные дросселирующие препятствия (исключая штатное регулирование например японских роликовых турбин ,где стоят дросселя снижающие давление масла совершенно правильно) , если поперечное сечение трубки слива и подачи не меняется (чистая) то проблема появления масла по краю катриджа видимая визуально (до такой степени что появляется дымление) это только свойство пары катридж - вал и его динамического уплотнения ничего другого здесь быть не может ..
     
  14. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Да, и еще делал слив с турбины в бутылку. То есть исключил подпор. Все равно ползут потеки масла.
     
  15. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    4 часа доказывал турбинщикам, что дело не в моторе однозначно. Их ответ - влияние каких-то внешних факторов. Не гарантийный случай и пипец! На стенде все хорошо.
     
  16. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    У нас кругом и всюду ставят картриджи фирмы "JRONE". Типа хороший китаец. По заверениям спецов никто не жалуется. Один я тут такой нарисовался и парю им мозг.
     
  17. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Как вариант, попробовать б/у турбину подставить и посмотреть что будет. В вашей стороне этого добра должно быть много.
     
  18. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Любое вмешательство в стоктвую прошивку можно назвать чип-тюнингом, а не только повышение мощности двигателя, т.к. является изменением заводского ПО ЭБУД.
     
  19. artmail

    artmail Новичок

    23 авг 2021
    2
    Всем привет!
    Подскажите кто сталкивался, необходимы гильзы для AUK не могу найти номер гильз, так же как я понимаю нужны кольца под гильзы другие, может есть отдельная тема про гильзовку?!
    Извиняюсь не в ту тему залез!
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    #20 Карп, 31 авг 2021
    Последнее редактирование: 31 авг 2021
    Гильзы на 3.2 ,насколько я помню, это очень не просто )) У стандартных "сухих "Гетц между 83 и 85 , а если расточить в номинал (84 .5) , то учитывая обработку толщина будет около 2мм , а такая гильза весьма не надежна в посадке получается .. Не могу точно сказать но по моему туда подходила Опелевская гильза того же производителя с 84 мм (кто то мне говорил) с Х20 DTL поскольку в ряде Ауди не было видно аналога но это не точно возможно отличаются другие размеры ..
    P.s . Есть информация что может использоваться гильзы KS для этого мотора , но парт номер их неизвестен