Доброго дня! Подскажите где можно адекватно продиагностировать турбину? И если будет необходимость так же и отремонтировать. Предложений по ремонту очень много, но хочется найти адекватных людей. Чтоб избежать развода и лишних навязывний.
На что жалуетесь? Потеря мощности? Наверное, турбина? А что там ещё может быть!? Машина - марка, модель, мотор?
Доброго дня. Разобрался с турбиной. Ослабла тяга заслонки. И она встала в одно положение. Не самое страшное,что могло случиться))
Всем привет. Пожалуйста дайте дельный совет куда копать. А6С6 2.0 tdi (BRE) Проблема в утечке масла через горячую часть турбины. По словам предыдущего владельца сделан чип на 170 л.с. Сажевик вырезан и отшит. Утечек по мотору нет. Что было сделано: 1) Промыл клапанную крышку и заменил мембрану ВКГ 2) Заменено масло и фильтр 3) Подкидывал 2шт. б/у турбины - гонит в горячую часть (симптомы те же) 4) Замерял кратерные газы U образным мановакууметром ( на хх 3 Па, на 3000об. - разряжение) 5) Замерял давление масла на хх (на холодную насос давит 5 бар на прогретом 2 бар) 6) Проверен слив с турбины на ХХ сливается примерно 700 мл/мин 7) Проверено входное отверстие слива с турбины в поддоне ( без трубки оттуда не много бызжет маслом) 8) После установки реставрированной турбины поддымливает белым. Откинул глушитель - на горячей части расползаются потеки масла на хх, при 2000 и более утечек не наблюдается. 9) Уровень масла поддерживаю межну мin и мах посередине. 10) Чугунный выпускной коллектор сухой без подтеков масла. 11) Была снята голова проверена на герметичность. Обнаружена небольшая трещина прямо под распредвалом. В антифризе масла не наблюдалось и в масле антифриза тоже. В бачке не бурлило и избытка давления не наблюдал. Была не большая утечка антифриза в 3, 4 цилиндр. Обнаружено масло в патрубках и интеркулере. Скорее всего накидало до замены мембраны ВКГ. 12) Установили б/у ГБЦ проверили на герметичность. 13) Заменены кольца, все вкладыши, новые клапана и маслосъемные колпочки. Промеряны нутромером все цилиндры на износ. Износа цилиндров нет. Хон отличный. После всего этого запускаем и - турбина гонит масло в горячую часть. 14) Везу турбину по горантии. Вердикт - Большое количество сажи на крыльчатке, перегрев уплотнительных колец горячей части, небольшой износ втулки. Пробег эого картриджа 1220 км из них сразу после капиталки проехал в гараж 10 км. Не знаю что и думать. Кривой чип, прошивка? Картридж турбины бракованный? Вернуться наверх
Чтобы на крыльчатке не было сажи турбину лучше не ставить на двигатель. Ну а если всё-таки поставил, то не заводить. И не будет сажи. А ещё эти ребята говорят, что присутствие масла на стенках наддувных шлангов и интеркулере - турбину в ремонт.
Вчера запустил мотор без турбины. Коллектор сухой. Белый лист прикладывал. Ни капли масла в выхлопе. Дыма тоже нет.
Какое должно быть давление в подающей магистрали на турбину? Может какой клапан не работает нормально в корпусе масляного фильтра?
Механика турбины и качество комплекта .. К сожалению с этим сейчас беда Есть "изыски" особо умных специалистов по регулированию потока подающей /сливающей масляной магистрали ,когда создаются искусственные дросселирующие препятствия (исключая штатное регулирование например японских роликовых турбин ,где стоят дросселя снижающие давление масла совершенно правильно) , если поперечное сечение трубки слива и подачи не меняется (чистая) то проблема появления масла по краю катриджа видимая визуально (до такой степени что появляется дымление) это только свойство пары катридж - вал и его динамического уплотнения ничего другого здесь быть не может ..
4 часа доказывал турбинщикам, что дело не в моторе однозначно. Их ответ - влияние каких-то внешних факторов. Не гарантийный случай и пипец! На стенде все хорошо.
У нас кругом и всюду ставят картриджи фирмы "JRONE". Типа хороший китаец. По заверениям спецов никто не жалуется. Один я тут такой нарисовался и парю им мозг.
Как вариант, попробовать б/у турбину подставить и посмотреть что будет. В вашей стороне этого добра должно быть много.
Любое вмешательство в стоктвую прошивку можно назвать чип-тюнингом, а не только повышение мощности двигателя, т.к. является изменением заводского ПО ЭБУД.
Всем привет! Подскажите кто сталкивался, необходимы гильзы для AUK не могу найти номер гильз, так же как я понимаю нужны кольца под гильзы другие, может есть отдельная тема про гильзовку?! Извиняюсь не в ту тему залез!
Гильзы на 3.2 ,насколько я помню, это очень не просто )) У стандартных "сухих "Гетц между 83 и 85 , а если расточить в номинал (84 .5) , то учитывая обработку толщина будет около 2мм , а такая гильза весьма не надежна в посадке получается .. Не могу точно сказать но по моему туда подходила Опелевская гильза того же производителя с 84 мм (кто то мне говорил) с Х20 DTL поскольку в ряде Ауди не было видно аналога но это не точно возможно отличаются другие размеры .. P.s . Есть информация что может использоваться гильзы KS для этого мотора , но парт номер их неизвестен