добрый вечер дорогие аудиводы. Прошу вас уделить этой теме внимание! Имеется автомобиль ауди а6 2003года 3.0 , на машине пробег 167тыс км , за этот перод было поменяно 2двигателя .... Походу самые голимые движки , ну вот и решил я отремонтировать вновь сломавшийся двигатель... Вобщем двигатель bbj , сломались два распредвала на левой голове и очень сильно подрало цилиндры , короче менять не хочу я двигатель потому что надолго его не хватит . Вот и ставлю задачу , от чего можно примастырить чугунный блок с поршнями чтобы на этот блок встали головы от 3.0 . Давайте обсудим эту тему , буду рад выслушать всех , может у кого опыт уже такой есть. На форуме читал что блок подходит от 2.8 ask или ack ....
У меня тоже ASN. Боюсь стать участником темы, на которую ссылку дал))) Но знаю, что она есть! пока что езжу и радуюсь)
Следите за обслуживанием мотора , с BDW дела ,к примеру , гораздо хуже ,не говоря уже о FSi моторах . ASN в основном фигурирует в вопросах по управлению фаз газораспределения , по цилиндрам и задирам , поломкам распред.валов у меня таких случаев не было , нужно просветиться дополнительно у Пан Димана конечно ,может у него статистика скверная по этому мотору ,пока ,лично я , его считаю лучшим вариантом из V-образных моторов
появилось предположение что на блок 2.7 встанет коленвал , поршня и головы от 3.0 BBJ если расточить блок под 82.5( сам блок 81) как вы считаете получится???
Карп, статистики нету. Маловато их видел.значит хорошо все. Оторвание клапаны . Сломаных рв не встречал. Вотрон 100 точить крайне не рекомендую. Самый отвратительный блок цилиндров из V образных . В него залита чугунная гильза, и не всегда удается поставить гильзу со стенкой даже 1мм . Чугунная болванка по наружи гофрированная для улучшения теплообмена.и вскрывается она с одной стороны до алюминия. На пассат б5 ру есть моя тема ,,серьезные моторы ,, там на станице 23 примерно есть блок распиленный под гильзу с подробным фото.
Ребята, подскажите, двигатель у меня bbj 160кВт 218 л.с. 2005. Проблема следующая: с одной стороны две свечи справа одну свечу - забрасывает маслом, да так сильно, что не заводится авто. Новый акум садится с 5й попытки. Пол года назад уговорился вместо контрактного поставить новые следующие детали: маслонасос, форсунка подачи, вкладыш коленвала нижний и верхний, верхний шатунный и коренной, натяжитель цепи. Стоит ли брать сейчас контрактный двигатель, или понадобятся какие-то части что они легко покупаются или снимаются с другого? Мозг сломал, ничего не понимаю в этом, и посоветовать нормально никто не может
Оптимальней конечно снять головки и: 1) износ цилиндров "пойдет", то меняются кольца и делается ремонт ГБЦ 2) износ цилиндров "не пойдет", есть задиры, критичная выработка, то уже думать или контрактный или делать этот (ставить ковку, Plaha с форума может поделиться опытом - как раз такой вариант) Как вас мотивировали на эти замены? Чем объяснили, что из-за этого масло в цилиндрах? вещи не связанные.
Спасибо за ответ. Причиной замен был сигнал с машины на низкое давление масла. Вместо датчиков вкручивали манометр и опасения о маслонасосе подтвердились. А остальное, не знаю почему, заодно наверно. Сильно большая работа была проведена?
По поводу ковки? Ну во-первых, делали не мы. Во-вторых, посмотрите в нашей теме, он там отписался вчера, можете с ним связаться - думаю все расскажет! А так все стандартно: расточка блока цилиндров, ремонт гбц, ничего нового