День добрый форумчане! Столкнулся с проблемой порвался ремень генератора и скружила шкив коленвала и пришлось менять шкив, но зять хотел поменять и сделал вывод что погнулись пару клапанов и нехватка компресий, хотя точно не знает причину, коленвал крут хорошо все идеально, но не заводится, прошу помощи 1992 года с4 2.8 механика
ремень гены не привязан к клапанам вообще некак.!! смотрите грм и выставляйте грм по планке..а еще лучше отдать кто в машине понимает сервис например.
Ну зять говорит что ремень зажало коленвал и ГРМ на пару звёздочек перекинул, может из-за этого клапаны погнуться?
Если кататься без крышек ГРМ, то поликлиновой ремень при обрыве конечно может попасть в ГРМ. В остальных случаях вряд ли
Можете помочь, клапана все 12 погнуло поменяли заодно поменял антифриз, на пути домой от сервиса подул холодный воздух из печки и резко повысилось температура вплоть до 100 градусов и пар под давлением из бочка и где то под датчиком холла, что это может быть прокладка прогорела, но не слышал чтобы вентилятор работал или же все таки это из-за крышки бочка, помпы или термостата? Так как меняли все прокладки, клапана и ремни
воздух нужно было спускать из системы..есть пробочка на шланке печки за краном находится выглядит примерно так http://s012.radikal.ru/i321/1109/6a/75dd3cd146af.jpg https://a.d-cd.net/be953f2s-960.jpg и вот еще одна пробочка на трубке за гбц которая https://asmotor.ru/wp-content/uploa...yuschey_ghidkosti_Audi_A6_C4_2.6._asmotor.jpg (правда на 2,6 она есть должна быть и на 2,8) фото из яндекса для наглядности.