Начало моих мытарств здесь...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286054&page=2 Сегодня авдотья просто взяла и задымила...Едешь а позади шлеф белого дыма... Заехал к мастеру...тот глянул свечи...погазовал...дым понюхал... и сказал что скорей всего направляющая клапана обломилась...ну и МСК пипец пришел. Приволок ему свою вторую головку...посмотрел...сказал сделаем. Завтра запчасти буду заказывать...подскажите какой фирмы что брать... 1. Прокдадка ГБЦ (думаю Гетз) 2. Направляющие втулки клапанов 3. МСК (думаю Гетз) или ТАЗовский подойдет? 4. Сальник распредвала 5. Сальники коленвала Продаются ли прокладки на двигатель в комплекте...в экзисте лазил не нашел??? Если что забыл...прошу подсказать... Ну и если получится...фоты выложу...если интересно кому...
1) Гоетзе 2) Феби 3) Гоетзе или Рейнц или Элринг 4) Элринг или Рейнц или Кортеко 5) См п.4 Зачем комплект? для снятия/установки ГБЦ понадобятся: 1) Прокладка ГБЦ 2) Прокладки выпускного коллектора - 4 шт 3) Прокладка приемной трубы - 1 шт 4) Прокладка впускного коллектора - 1 шт 5) Прокладка крышки клапанов (резиновая + шпильки) - 1 шт (если стояла пробковая. 6) Сальник р/вала (он же пром/вала) - 1 шт 7) Направляющие клапанов - 8 шт 8) Сальники клапанов (МСК) - 8 шт 9) Клапан впускной - 4 шт 10) Клапан выхлопной - 4 шт 11) Колечки для форсунок и стаканчики - по 4 шт 12) Ремень ГРМ (если пробег подошел) - 1 шт 13) Ролик ремня ГРМ (то же) - 1 шт. Примерно так.... Пы Сы: Ставить старые клапаны в новые направляшки - быстро износить новые направляшки, так как клапан изнашивается не равномерно. Следи за соблюдением мастером минимального размера "а". Иначе гидрики работать не будут. Так же следи чтобы рассухаривая/засухаривая не попортил колодцы по ГК...
Я уже нашел твой отчет... Че за размер??? Вот ведь... блин...где ты раньше был??? Что клапана заказывать...уууу Спасибо...
mahle, если для себя.... А по хорошему вытаскивай мотор. Точи вал и блок под 0,5. Меняй поршневую. Это все полумеры. Больше денег потратишь.... Поршни возьми Yenmak или Mopisan. Проверены, качество отличное.
Расстояние от торца клапана до плоскости ГБЦ (привалочной под крышку). Исходя из этого размера определяется возможность шарошения седел и величина. Иначе зажмет ГК и прогорят клапана, если перережут седло. Что не редко, так как "мастера" обычно про этот размер не в курсе! А шарошить будешь в любом случае, так как направляющие меняешь...
Нуу...вытащить может и вытащу... а блок и к/вал точить не буду...ток щас мастер приезжал...промерил нутромером циллиндры: сказал в двух элипс на 0.01...а два вообще отличные...отговаривал даже кольца менять. Чет крутил к.вал...на поршня нажимал...сказал люфтов нигде нет...посоветовал все таки вытащить поршня...промерить зазор в кольцах и перемычки глянуть... В ГБЦ МСК мертвые...клапана во втулках как...в проруби...вот башку надоть делать... Все заказал...мож в среду пришлют...
Точные приборы покажут. Вал на промер однозначно надо. Да и в шатунах на эллипс проверить НГШ не мешало бы. А рукой/ногой/пальцем/ногтем - это не разговор. Для этого есть приборы!
Блин...эти ворота надоть вдвоем снимать... Короче...все как в классике...спасибо. Движок выну...сцепление гляну заодно
Обрати внимание на вилку (износ под выжимным и болтиком шаровым) и на направляющую. На зазоры м/у направляющей и вилкой....
Чет посмотрел щас здесь...http://audi-100.5go.ru/ Нет там про зазоры... Давай плиз...подробней...для особо одаренных...