3 месяца назад приобрел ауди S4 8E в убитом состоянии за 430000тр после не долгих покатушек выяснилось, что мкпп была мертва, как выяснилось в ней не было масла(покупка б/у коробки обошлась в 50000тр). Далее было интересней: компрессия в первых четырех цилиндрах 4,5 в остальных по 9. Назревала переборка не ремонтно-пригодного двигателя. Больше всего пугал вопрос что делать с алюминиевыми цилиндрами? И так решился 3.01.2012г "пока все бухали" снял двигатель и следующие три дня разбирал его. После дефектовки всех деталей выявлен износ цпг (множественные задиры зазор поршень цилиндр 0.1 мм при допуске 0.04мм). после всех измерений поршней и цилиндров долго искал какие поршня и кольца подобрать, и какие гильзы запрессовать (расточка и хонинговка в наших условиях алюсилового блока не возможна). В итоге после долгих трудоемких мучений около двух месяцев двигатель ожил компрессия во всех цилиндрах 12.5 расход масла около 100 гр на 1000км в общем все прошло удачно. Кому интересно могу ответить на любые вопросы.
поршни новые Federal Mogule от лады приора кольца Гетце гильзы нива на 82, единственный минус рабочий объем уменьшился до 3985 куб см
пока проехал на ней 1200км без всякой обкатки не жалея, единственное только после сборки она у меня поработала 3 часа на холостых и в путь
щас покатаюсь протестю немного и буду готовитсь к установке компрессора eaton m90 пятого поколения, как раз у приоропоршней недоход 1.4 мм до верхней мертвой точки и стемень сжатия упала до 9.6 при заводской 11, не будит детона, не будит проблем с разрушением поршней