Начали разбирать второй двигун VIN: WAUZZZ4BZXN089684. Отдал предыдущий хозяин машины. Неисправности со слов его слесарей: из-за неправильного прикручивания рокеров их повыкручивало. Типа ремонт копеешный, но двигатель прошёл более 300 и невооружённым глазом видно что распредвалы выработаны. Скинули обе головы, и вот в одном из цилиндров охлаждайка и да действительно рокеры валялись внутри. Завтра рассухарят клапана - посмотрим что там. Изначально хочу двигло сделать хорошо. Думаю на ебее купить набор распредвалов, рокеров и т.п., главное что маде ин Германия. Жду советов. Буду писать, пошагово.
Охлаждайка набежала в цилиндр, когда бошку поднимали, с рубашки охлаждения натекла в цилиндр. Такое всегда происходит, когда головы снимаешь, ТК невозможно слить весь антифриз с мотора. А по фото нифига не понятно, ну разобранный мотор и все.....
"из-за неправильного прикручивания рокеров их повыкручивало" - это вообще что? Это точно слесарь говорил? Не гинеколог? Трудно представить такую неисправность.
Блин, парни, вы чё? Рокер обязательно прикручивается к гидрику тонким самонарезом. Видели, некоторые рокеры вавыливаются? Вот, это новая технология от Сколково. Чтоб не выпадали. Там-же дырдочка есть! А если самонарез длинный будет, то рокер выкрутит по резьбе нафиг! Учите матчасть, и не позорьтесь!
Хочу сделать приспособу. Двигло зафиксировать в такой станине на родных подушках и чтобы можно было его прокрутить на 180 градусов. Может у кого есть какие идеи или мысли по этому поводу а может и фото или чертежи.
Хмм, даже не знаю что ответить. Тема из серии научите меня летать на вертолете по интернету. Рассказывать очень много, всего сразу даже и не упомнишь, нюансов много, а малейшая ошибка неучетная может свести всю работу на нет. Несколько раз в год появляются подобные темы, где подробно каждому новичку на протяжении 1-2 месяцев рассказывается что и как нужно делать. Может ты почитаешь такую тему (вот например, одна из последних), там многие ответы есть. В очередной раз несколько страниц текста писать не хочется, времени нет. И второй вариант, найти достойного моториста, который сам все сделает правильно. Вместо лички отвечу тут. Извини, отвечать буду на конкретные вопросы типа "какой допустимый люфт клапана в направляющей", а не на такие "как сделать кап ремонт движка". Распредвалы на ибее брать не нужно, маде ин германи там будет стоить дороже чем на экзисте, а остальное все тот же китай. Заказывай в экзисте или емексе, там дубликаты валов можно взять по 100 баксов за вал.