Ремонт дворников

Тема в разделе "A5", создана пользователем Stas-SV, 11 янв 2016.

  1. Stas-SV

    Stas-SV Новичок

    17 апр 2015
    11
    Q7
    Не много нашёл инфы тут, поделюсь.


    Собственно признак был такой: замерзают при стоянке при температуре от -9 (может и выше, но не было) и пока не отогреются (в теплом боксе, от дизеля зимой тепла — как от козла молока) не работают.

    ошибка и по дворникам была эта 00908

    Осмотр трапеции ничего не выявил.

    Всё разобрали смазка на механизме напоминает технический вазелин. В некоторых местах было подозрение на разгерметизацию, а если это так то влага — мороз — примерзло.
    Всё отчистили, все механизмы были смазаны заново Азмолом № не помню (-30 +110), заодно и рога пересмазали.
    Плату немного почистили, в одно месте была щёлочь, и это место пропаяли.
    Дальше всё собрали в обратном порядке, накинули клему и один взмах дворников и ... не работает.
    Морально я подготовился ехать за запчастью, но дырочка на белой шестеренке не давала мне покоя. Где-то на просторах инета, наталкивался на описание ремонта схожего механизма, и там написано что перед запуском надо выставить правильно углы какие-то, иначе механизм работать не будет, дальше было занятие по выставлению положения… В разобранном виде всё было на капоте и происходил подбор угла для запуска… Положение шестерни должно быть примерно как на фотках. Если не правильно выставить, то при запуске дворников он начинает крутиться прерывисто только в одну сторону, с пятью остановками в обороте. Но не симметричными, видимо сама плата начинает искать положение, но сколько она будет его искать, одному вагу известно.
    Вкратце — угол нашли, всё собрали всё заработало=)
    На след утро был так сказать момент Х. На улице -17, завел машину, дёрнул ручку и всё работает. Вопрос на долго ли, очень хотелось бы чтоб на долго =)
     

    Вложения: