Не много нашёл инфы тут, поделюсь. Собственно признак был такой: замерзают при стоянке при температуре от -9 (может и выше, но не было) и пока не отогреются (в теплом боксе, от дизеля зимой тепла — как от козла молока) не работают. ошибка и по дворникам была эта 00908 Осмотр трапеции ничего не выявил. Всё разобрали смазка на механизме напоминает технический вазелин. В некоторых местах было подозрение на разгерметизацию, а если это так то влага — мороз — примерзло. Всё отчистили, все механизмы были смазаны заново Азмолом № не помню (-30 +110), заодно и рога пересмазали. Плату немного почистили, в одно месте была щёлочь, и это место пропаяли. Дальше всё собрали в обратном порядке, накинули клему и один взмах дворников и ... не работает. Морально я подготовился ехать за запчастью, но дырочка на белой шестеренке не давала мне покоя. Где-то на просторах инета, наталкивался на описание ремонта схожего механизма, и там написано что перед запуском надо выставить правильно углы какие-то, иначе механизм работать не будет, дальше было занятие по выставлению положения… В разобранном виде всё было на капоте и происходил подбор угла для запуска… Положение шестерни должно быть примерно как на фотках. Если не правильно выставить, то при запуске дворников он начинает крутиться прерывисто только в одну сторону, с пятью остановками в обороте. Но не симметричными, видимо сама плата начинает искать положение, но сколько она будет его искать, одному вагу известно. Вкратце — угол нашли, всё собрали всё заработало=) На след утро был так сказать момент Х. На улице -17, завел машину, дёрнул ручку и всё работает. Вопрос на долго ли, очень хотелось бы чтоб на долго =)