Если Климат контроль перестал регулировать потоки воздуха, а также заслонку горячий-холодный. Значит проблема с ЭБУ Климат-контроля, а именно сгорела микросхема, понижающая напряжение с 12В до 8.5В.эбу Вот небольшой отчет по разборке ЭБУ климы. Вид спереди Вид сверху Разборка, откручиваем три винта отщелкиваем шлейф срезаем герметик, отщелкивая защелки вытаскиваем плату на плате два регулятора приклепаны к радиатору, их маркировка L4940V85, можно заменить на L7809CV, регуляторы необходимо отделить от радиатора к которому они приклепаны и выпаять из платы, клепки алюминиевые, я их подогнул и выдавил, желательно новые регуляторы посадить на термопасту и закрепить на радиаторе маленькими болтиками (я использовал теже клепки) в моем регионе блок климы стоит 2000-3000 рублей, а ремонт обошелся в 100 рублей вместе с термопастой. Удачи.
У меня перестал работать моторчик гор-хол воздух, работал если его крутнуть вручную. Возможно регуляторы нагрелись и вышли из строя. Но это ИМХО. Думаю повторится не должно, термопаста должна уберечь их от перегрева.
значит проблема с моторами приводов, которые встали в позу прачки. а сам блок - это в последнюю очередь и как следствие первого. поэтому, не надо так утвердительно.
Добрый день. У меня одна заслонка не работает (её называю "жёлтая"). Выяснил уже что дело в блоке климатконтроля. Я с мультиметром дотрагиваюсь до средней ножки стабилизатора напряжения и до крайней- на одном короткий " пик" на втором пищит постоянно. Менять оба или только один? можно ли L4940V85 заменить на MC7809CT? спасибо.
Аналогичная проблема. Случайно, дня два - три назад обнаружил, что перестала работать заслонка гор - хол поток, а так же молчат все остальные. Проверил напряжение - на мотор напруги нет, хотя на потенциометр привода опорное напряжение подается. Похоже проблема в этих стабилизаторах. Моторчики крутятся нормально, чистил все два года назад.
Действительно, оказался вышедший из строя L4940V85, который расположен ближе к разъемам. В нашей дыре нашелся только L7809CV. Заменил оба L4940V85 на L7809CV, посадил на термопасту, и закрепил болтиками с гаечками на M3. Итог Заслонки направления воздуха по соплам в салоне рвут просто с места, очень энергично пашут, такого не было, вечно крутилось все очень вяло и неохотно. Все крутится от кроны 9v ей и разрабатывал привода. Сопротивления всех приводов очень разное от 6 ом до 36 ом, видимо в зависимости от загаженности моторчиков. К одному пришлось применить кратковременно даже 12v что бы сдвинуть с места. На нем похоже и умер окончательно L4940V85. Фото мертвеца Респект топикстартеру, тема чую будет очень актуальна Сидел седня и думал , а вот были бы обычные крутилки заслонок без всяких прибамбасов, и не знал бы такой беды))))))
брошу две копейки.... при диагностике вышла ошибка по центральной заслонке V70 (Audi A4B5 97 1.6). При попытке "Климат"-"базовые установки"-000 вылезло сообщение превышение пределов адаптации G112. До зимы рукой подать... выдернула блок КК, открыла, он сделан иначе чем у ТС, там нет таких микросхем на радиаторах...проверили-действительно заслонка не двигается..но делать дохлую работу как то тоже скучно...решила проверить моторчик на живучесть...сняв только бардачок убедилась что снять моторчик V70 на нашей машине не убрав консоль не получится.Отстегнула тонкой отверткой боковые защелки на приводе и приподняла крышечку редуктора, вставила туда трубочку унисмы и не особенно экономя смазала ..защелкнула крышку, включила зажигание и...о чудо...заслонка пришла в движение и с центральной вентиляции пошел поток...несколько раз меняла режимы, моторчик тихо и довольно урча легко двигал заслонку. Подключила сканер, КК-ДТС-нет ошибок, КК-базовые-000-потенциометры четко парами отработали цикл, ошибок нет. Возможно это ненадолго и надо будет снять и нормально прочистить...но зато я точно знаю что остальное исправно. Может кому пригодится.
надо что бы исправны были все электромоторы, (никакая адаптация и прочие телодвижения не помогут), а они у всех машин этих лет уже изношены прилично по коллектору, процедура чистки будет регулярной))) либо менять все привода на новые, либо чистить раз в год-полтора, соответственно все разбирая и собирая потом))), либо менять машину на новую))))