Ремонт ЭБУ Климат-контроля фотоотчет

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Daemon, 24 дек 2011.

  1. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Если Климат контроль перестал регулировать потоки воздуха, а также заслонку горячий-холодный. Значит проблема с ЭБУ Климат-контроля, а именно сгорела микросхема, понижающая напряжение с 12В до 8.5В.эбу Вот небольшой отчет по разборке ЭБУ климы.
    Вид спереди
    IMG_1253.jpg
    Вид сверху
    IMG_1252.jpg
    Разборка, откручиваем три винта
    IMG_1255.jpg IMG_1254.jpg
    отщелкиваем шлейф
    IMG_1331.jpg
    срезаем герметик, отщелкивая защелки вытаскиваем плату
    IMG_1256.jpg
    на плате два регулятора приклепаны к радиатору, их маркировка L4940V85, можно заменить на L7809CV, регуляторы необходимо отделить от радиатора к которому они приклепаны и выпаять из платы, клепки алюминиевые, я их подогнул и выдавил, желательно новые регуляторы посадить на термопасту и закрепить на радиаторе маленькими болтиками (я использовал теже клепки)
    IMG_1301.jpg IMG_1302.jpg
    в моем регионе блок климы стоит 2000-3000 рублей, а ремонт обошелся в 100 рублей вместе с термопастой.
    Удачи.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как думаешь изза чего они сгорели? и не сгорят ли новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    У меня перестал работать моторчик гор-хол воздух, работал если его крутнуть вручную. Возможно регуляторы нагрелись и вышли из строя. Но это ИМХО. Думаю повторится не должно, термопаста должна уберечь их от перегрева.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если моторчик подклинивал и ты его не поменял, то жди рецидива имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Я его поменял! Чистка моторчика не помогла, крутился только с толкача
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит проблема с моторами приводов, которые встали в позу прачки.
    а сам блок - это в последнюю очередь и как следствие первого.
    поэтому, не надо так утвердительно.
     
  7. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Добрый день. У меня одна заслонка не работает (её называю "жёлтая"). Выяснил уже что дело в блоке климатконтроля.

    Я с мультиметром дотрагиваюсь до средней ножки стабилизатора напряжения и до крайней- на одном короткий " пик" на втором пищит постоянно. Менять оба или только один?
    можно ли L4940V85 заменить на MC7809CT?
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    стесняюсь спросить, что измеряете? может мастеру отнести?
     
  9. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    просто прозваниваю. Я замени этот стабилизатор, теперь всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #10 mixage, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Аналогичная проблема. Случайно, дня два - три назад обнаружил, что перестала работать заслонка гор - хол поток, а так же молчат все остальные. Проверил напряжение - на мотор напруги нет, хотя на потенциометр привода опорное напряжение подается. Похоже проблема в этих стабилизаторах.

    Моторчики крутятся нормально, чистил все два года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #11 mixage, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Действительно, оказался вышедший из строя L4940V85, который расположен ближе к разъемам. В нашей дыре нашелся только L7809CV. Заменил оба L4940V85 на L7809CV, посадил на термопасту, и закрепил болтиками с гаечками на M3.

    Итог

    Заслонки направления воздуха по соплам в салоне рвут просто с места, очень энергично пашут, такого не было, вечно крутилось все очень вяло и неохотно.

    Все крутится от кроны 9v ей и разрабатывал привода. Сопротивления всех приводов очень разное от 6 ом до 36 ом, видимо в зависимости от загаженности моторчиков. К одному пришлось применить кратковременно даже 12v что бы сдвинуть с места. На нем похоже и умер окончательно L4940V85.

    Фото мертвеца

    [​IMG]

    [​IMG]

    Респект топикстартеру, тема чую будет очень актуальна


    Сидел седня и думал , а вот были бы обычные крутилки заслонок без всяких прибамбасов, и не знал бы такой беды))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jein2003

    jein2003 Новичок

    4 авг 2014
    1
    A4/B5 1.6 1997
    брошу две копейки.... при диагностике вышла ошибка по центральной заслонке V70 (Audi A4B5 97 1.6). При попытке "Климат"-"базовые установки"-000 вылезло сообщение превышение пределов адаптации G112. До зимы рукой подать... выдернула блок КК, открыла, он сделан иначе чем у ТС, там нет таких микросхем на радиаторах...проверили-действительно заслонка не двигается..но делать дохлую работу как то тоже скучно...решила проверить моторчик на живучесть...сняв только бардачок убедилась что снять моторчик V70 на нашей машине не убрав консоль не получится.Отстегнула тонкой отверткой боковые защелки на приводе и приподняла крышечку редуктора, вставила туда трубочку унисмы и не особенно экономя смазала ..защелкнула крышку, включила зажигание и...о чудо...заслонка пришла в движение и с центральной вентиляции пошел поток...несколько раз меняла режимы, моторчик тихо и довольно урча легко двигал заслонку. Подключила сканер, КК-ДТС-нет ошибок, КК-базовые-000-потенциометры четко парами отработали цикл, ошибок нет. Возможно это ненадолго и надо будет снять и нормально прочистить...но зато я точно знаю что остальное исправно. Может кому пригодится.
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    надо что бы исправны были все электромоторы, (никакая адаптация и прочие телодвижения не помогут), а они у всех машин этих лет уже изношены прилично по коллектору, процедура чистки будет регулярной))) либо менять все привода на новые, либо чистить раз в год-полтора, соответственно все разбирая и собирая потом))), либо менять машину на новую))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...