Всем привет! Хотел бы подискутировать на предмет ремонта электронной части тнвд VP44.Целесообразно ли ремонтировать отдельно мозг либо менять его на новый(мозг) напрашивается вопрос поедет ли старый насос с новым мозгом-его же надо прописывать а это я понимаю делается только на 815 стенде,и получается удачно при условии что мех.часть насоса исправна и выдает параметры позволяющие прописать мозг,если нет то полный ремонт тнвд, а это недешево но на выходе новый тнвд с новым ЭБУ и дорого.. ИЛИ...реанимировать родной мозг без прописок и без ремонта мех.части но анализируя несколько постов на форумах подозреваю что родной реанимированный мозг через какоето время опять приподнесет сюрприз...Или же взять исправный Б/У кот в мешке.Или ремонтный готовый с пропиской и с новыми потрохами-(если конечно они новые).Тоесть развить тему есть куда,кто что думает,и что проходил пишите
Проходили весь озвученный путь на опеле астре с насосом vp44. Сделали вывод - надо было сразу ставить новый насос.
Не знаю как с тнвд,но был у меня случай когдато имел А-4 95г. 1.6 бенза,крякнул на ней насос гура навязал мне знакомый чувак б/у насос из германии но от ауди 100 91года.ТАм крепление под шкив другое,а так тоже самое.Я говорю мол не подойдет он мне да и старый он(дело было в 2003г) а чувак говорит не ссы разбереш-вовнутрь заглянеш окуееш,мол собереш из двух один и нормуль. если че не так обратно принесешь.По деньгам просил копейки я и взял.Приехал в гараж разобрал его насос и действительно внутри не намека на износ! -10лет насосу! собрал я из двух 1,поставил и все ОК,машину продал в 2007г знакомому у него до сих проблем нет. Так что могу предположить что тнвд из под немца должен быть тоже ОК, по крайней мере их топливо и обслуживание с нашим рядом не стоят.
Кто нибудь разбирал наши ТНВД, может знаете, чтобы заменить сальник вала насоса спереди, нужно разбирать весь насос ?
если течет сальник то скорей всего протерло вкладыш его надо тоже менять но в запчастях он не значится надо думать .А сальник поменять не сложно отверткой вытскиваешь или специальный съемник это поаккуртней будет а перед этим надо правильно снять привод
Мне приходилось менять плату управлением насоса не снимая насос. Насос взял с разборки и плату переставил. Прошивка не понадобилась.
Я пишу сальник течет потому что протерло вкладыш.ВКЛАДЫШЕЙ-в запчастях нет а сальники есть поз 3 по есиТронику
Коллеги по несчастью... А есть у кого возможность или доступ к BOSCH ESI[tronic]'у ? Интересует схема и каталог запчастей на насос VP44 с номером 0470504020 ?