Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J Добрый день! Столкнулся с проблемой при ремонте блока управления. Изначальные проблемы: Ездил с такими ошибками чуть меньше года. На днях машина встала. К вышеуказанным ошибкам добавились еще две: Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000. Доехал кое-как до ямы и решил начать ковырять, так как всеравно собирался в этом месяце залезть в вариатор и устранить первоначальные ошибки. Снял блок, вырезал крышку, нашел 3 оторванных контакта: Заклеил крышку, все собрал, залил масло, но 2 ошибки про электромагнитный клапан 1-N88 не ушли. И машина стала определять положение селектора правильно, но сразу заводится в аварийном. (мигают все положения). На форуме в ответах Дмитрия увидел что если Ошибки 17134 и 17137 висят одновременно, то это косячит ЭБУ, и судя по ошибке - "Значение сопротивления слишком велико", то скорее всего либо обрыв, либо очень плохой контакт. Перед заклеиванием ЭБУ подергал за все контакты, везде все держалось. Опять разрезать его уж очень не хочется, да и не представляю как, одно дело резать по бороздке, а другое по гладкой эпоксидке, при том что первый раз резал тупым сверлом в дрели. Подозрение вызывает вот этот разъем на ЭБУ: Он немного потемневший, и если между контактами других разъемов просунуть канцелярский нож ( замкнуть их) то они плотно держат его и пружинят. А если вставить в показанный на рисунке, то он плохо держит и не пружинит, тоесть после того как нож высунул, контакты обратно не возвращаются, а зазор из-за этого становится шире чем в других. Пробовал подогнуть слегка, но при повторной сборке ошибка не ушла. Сегодня вечером буду пробовать опять разбирать и возиться с тем разъемом. Хочу попробовать немного его облудить и наплавить припоя, чтоб зазор между контактами был меньше и возможно контакт станет лучше. Как вам идея? прокатит ли? или проблема не в этом и всетаки надо ковырять блок изнутри? Ошибки вылазят сразу после того как завел машину. Посоветуйте что-то, кто сталкивался с таким. Особенно буду рад комментариям Дмитрия Можно ли как-то прозвонить ЭБУ не вскрывая, напряжение, или сопротивление, чтобы понять, есть ли обрыв внутри? Чуть не забыл. Делал тест исполнителей АКП, увидел вот такую штуку, oно как-то связано с моей проблемой, или это нормально?:
Мне думается, плохая идея. Лучше помой контакты спреем - очистителем. Дима сюда не заходит или заходит очень-очень редко. Он в "Ремонт" сидит, в своей теме: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-581
Ошибка эта при включении же зажигания уже вылезает? Ну, подкинь блок на коробку не закрывая крышки и проверяй контакт, надев разъем и включив только зажигание.. Думаю, что что-то не доделал внутри. Вернее, сделав одно, сломал другое... немудрено с этим блоком..
Не, она вылазит только после того как завел двигатель, но сразу, и на приборке, сразу все положения моргают в аварийном. Поэтому и геморно проверять состояние ошибки, каждый раз приходится заливать - сливать масло. Пробовал, но ошибка зараза вылазить после очистки только когда заведешь двигатель, а до этого не вылазит, хоть ты тресни. Возможно не доделал, т.к. сломать другое не мог. эти две ошибки появились до вскрытия коробки.
Большое спасибо! Протирал, подчищал эти контакты изначально, не помогло. Просто думаю что дело в зазоре и одна сторона контакта не прижимается. Если все-таки наращу немного припоя, какие-нибудь пагубные последствия могут быть от этого?
На мой взгляд, вряд ли это контакты в разъеме виноваты, но тебе виднее. Напаивать олово на серебро не вижу смысла. Мне думается, что только усугубишь ситуацию. Если что, разъем не сложно разбирается и пины легко вынимаются при наличии экстрактора. Лучше вытащи подозрительный пин, проверь и подожми при необходимости.
Они посеребренные? просто на вид больше похожи на медь. а подозрительный разъем на окислившуюся медь) Экстрактора нет, да и наврятли смогу его разобрать, может попробую если нечего не поможет. Сильнее поджимать страшно, не хочется чтоб у основания контактов пластик лопнул, тогда уже точно дрова будут).
Посмотрел - они позолоченные. Я недавно его разбирал. Ничего сложного нет. Экстрактор у самого самодельный из пинцета, допиленный болгаркой.. Для успокоения души, раз уж тебя гложут сомнения, можно и посмотреть. Хотя дело вряд ли в разъеме, так как он вполне себе надежный.
У тебя такой-же блок как и у меня? просто разъем который на фото совсем отличается от моего. И замыкание контактов происходит немного иначе. Контакты у меня плоские и как-бы расклинивают.
N110 находится снаружи и сигнал от него приходит на 7pin основного разъема. Поэтому проблема скорее всего все же не в разъеме а в "волосках".
Так у меня проблема с n88 )), N110 это уже случайно увидел когда делал тест исполнителей. Ошибки по N110 как таковой при опросе КП не выбивает.
Вскрыл, подергал за все, предварительно - все контакты целые Кстати, померил сопротивление на разъеме в коробке, сопротивление 4,5 Ом. Впринцепи, как и писал об этом Дмитрий. Внутри ЭБУ 2 контакта которые идут на разъем n88 ( на картинке верхние) сидят каменно. так-что пробую искать что с контактами которые идут от самого 25 контактного разъема (ряд контактов слева).
Похоже нашел, вот этот контакт после пайки опять отломился немного дальше, может перегрел при пайке (там где плямба припоя):
Ура! Починил) Проездил уже почти две недели. Работает как часики. В кратце: Продиагностировать отсутствие контакта можно было измерив сопротивление. На всех трех разъемах оно должно быть одинаковым. Так-же один из контактов на разъеме должен всегда звониться с 25м контактом на главном разъеме (это земля). Прозвонив понял что внутри нет контакта и начал искать отвал там где выход на разъем клапана n88. Проблема вся в том что на самой популярной картинке попутаны разъемы: На самом деле все к верху ногами, на правильный путь меня вывел этот мануал: rkshop-manuals.com/audi/a4_cabriolet_mk2/power_transmission/multitronic_01j_front-wheel_drive/automatic_gearbox_control_assembly_housing/electrical/electronic_components_and_fitting_locations/ И разъем клапана n88 находится сверху (на картинке), а не снизу. По поводу моей ошибки про селектор: Ремонтировать не буду, так как проблема мелочная. На D и R не загорается красным педаль тормоза, и при этом наверно возможно будет переключать передачу в движении, проверять не буду в остальном все работает. Спасибо всем кто помогал!
Доброго дня всем! Не работает типтроник, ошибки Р1724, Р1756. После стирания ошибок при переключении селектора в режим D ошибки снова появляются. Подскажите в чем причина? Как устранить? Еще разъем ЭБУ на акп в масле.