В один прекрасный день, при включении фар раздался треск. Изучение проблемы показало, неисправен корректор фары. Откидываем 2 защёлки и снимаем заднюю крышку фары. Находим вот такой девайс Проворачиваем его вокруг оси (3 зацепа в районе прокладки - см. фото) и аккуратно вытягиваем на себя, отщёлкнув "шарик" на конце белого штока (на фото). Подцепляем защёлки и снимаем заднюю крышку. Проверяем ход штока - не должен болтаться. В моём случае он болтался. необходимо снять белое зубчатое колесо. и ещё Поддеваем тонкой шлицевой отверткой защёлки, и вставляем в пазы ... всё что душе угодно - лишь бы не выпало. Вынимаем шток А вот и причина: Зубчатое колесо имеет пустотелую трубку с резьбой - которая и перемещает в коенечном итоге шток корректора. Узел сломан. Берём неисправный корректор (донор), меняем колесико, собираем. Для более точного позиционирования, был снят второй корректор и замерено расстояние в котором должен быть выставлен шток в выключенном и включенном состоянии. Выставляем по аналогии. Адаптируем фары через VAg Com. Номер корректора.