Кто нибудь ремонтировал электровентелятор системы охлаждения, на А6 С6 2006г.в. двигатель ВМК, они стоят два вместе с блоком упровления, у меня один перестал работать. На сколько реально его сделать или надо менять.
Ремонтировал на С5. Здесь по моему аналогично. Двигатель вентилятора "не разборный", аккуратно разобрали поменяли подшипники и щетки, собрали обратно и все ок - 1 час спокойной работы с пивом. Новый стоил 8т.р.
Ребята всем привет. Столкнулся с данной проблемой буквально на днях! Тот который по меньше сначала сильно жужал, а потом и вовсе заклинил. Заказал сразу оба, если не ошибаюсь цена за один порядка 3500р. Вопрос в следующем: они (вентиляторы) должны постоянно работать, или по мере нагрева двигателя? У меня работают постоянно, с чем и связываю поломку. У кого как???
блок управления на C5 в самом вентиляторе или отдельно. Если отдельно - то см. его и датчики температуры с помощью вага. Если вместе - то ставь новые вентиляторы, включай, если проблема останется - то датчики температуры однозначно.
Блок стоит отдельно, так в том то и дело-как его проверить? Цена примерно 8000руб. Жал ко как то отдавать кровные!
У меня есть движок вентелятора крыльчатку разбило а мотор целый стоял на BBJ помоему они одинаковые. Если надо пишите в личку.
сегодня так-же столкнулись с такой проблемой на 30tdi, там один большой вентилятор основной слева и маленький, большой подклинил (тяжело прокручивается с руки) автоматом не включается и кондей не включается (кнопка эконом не отключается, постоянно горит) предохранители в панели смотрели, целые, кто подскажет под капотом в коробах есть ещё предохранители? наверняка сгорел, моторчик вентилятора полюбому будем снимать
У меня большой работает, а малый хрен. Мне сказали, что меняются они в сборе (на двигателе ВМК), насколько это так, и может есть все же способ ремонта?
Вчера все-таки сделали вентилятор, оказалось, что провода на блок управления окислились и отвалились (указал стрелкой), они запаяны в резину, резину разрезали, перепаяли и залили герметикам. Вышло в разы дешевле чем менять на новый (новый стоит 35 т.руб.). Но дело ещё и не в этом, по документам у меня на машине 26.01.10. по акции эти вентиляторы менялись, однако сняв их и посмотрев маркировки, они стоят мои родные 2006г.в. Авто из Германии, значат и там мухлюют с документами и не делаю все как надо.
Наверное все-таки не менялись, а ремонтировались? Эта Акция 19f8? http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=43&t=38176
думал что никому это инфо не пригодится, но тепперь расскажу. столкнулся я с этой проблемой, на 2005г 3.0тди двиг БМК , умер малый правый вентиляторна кондей. идут они только в сборе с двумя блока управления и рамкой!!!!!! цена под 40 тыщ (38) ждать месяц! жаба душит, отломали мне крышку со сломаного вентилятора, там есть номер 4f0 959 455 B , обзвонил более 20 компаний, по номеру или нет запчасти, или она есть но никто не рискнул её привезти, цена 21 т.р. за вентил с блоком (они неразборны). разборки все пусты ((( и чудом нашел правый вент с блоком от двиг 4.2!!! похожая система, блок, фишка и крыльчатка одинаковы, но номер по Бошу другой и ваговский 4f0 959 455 F, очень боялись его ставить, говорили Ауди херни не делает, ничего не подходит... в результате подсоединили, ошибки нет, вент пашет )))) цена вопроса 5т.р вент, 2 т.р. диагностика с работой электрика и 4 т.р. замена со снятием морды. вывод, кто хочет сэкономить то всегда найдет как!
Что может быть с вентилятором??? Не с того ни с сего начала болтаться и восмерить крыльчатка вентилятора, судя по всему кондейного, по ходу движения с левой стороны стоит. Включил кондей и он загримел, открываю капот а он болтается при вращении так, как будто плохо прикручен. Может кто нибудь сталкивался?
Верно конечно Снимать этож всю морду разбирать, что бы просто посмотреть не имея нужной запчасти это не очень удобно. Вот и думал может кто сталкивался с подобным что бы сразу так сказать быть на готове. Еще заметил следы крыс, может они чего отгрызли, такое впечатление что какой то запчасти по центру крыльчатки не хватает, плохо видно. Подшипник вроде нормальный, и вращается нормально и пока вентилятор не разгонится звуков "хренового подшипника" не издает. Ситуация такая, приехал вечером на стоянку со включенным кондеем, выключил кондей, заглушил машину, ушел. Машина стояла сутки, пришел с утра, завел машину, стекло запотело, включил в режим авто, включился вентилятор кондея и это все сразу началось. Как то так. Машина аллроад 4F 3,0D ASB
Седня у человека на 2,7 тди левый большой вертолет перебрали, заменили мотор, подошел от Рено с небольшими переделками - 3,3 руб.
Разбирай, ибо в запчасти на дизеле идет вентилятор в сборе с блоком управления ценник 16к (год назад был) за один, на разборе в два раза дешевле. Поэтому разбирай и смотри можно ли что наколхозить, ну или сразу покупай новый и разбирай меняй если богат PS Если новый поставишь старый не выкидывай, тут люди регулярно ищут крыльчатки и блоки от вентиляторов
Буду надеяться что это подшипник, так как работает вентилятор исправно, только крыльчатка болтается. Кто ни будь уже разбирал? В экзисте 7700 есть вентилятор.
От такого. Логан. LUZAR LFC0969 надо пересадить крепление крыльчатки от родного, полярность... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=416927&stc=1&d=1408520402