Всем доброго вечера! Имеется фара с заводским ближним ксеноном и разбитым стеклом (т.е. пластиком). Всё остальное цело и работает. Посоветуете, что сделать в этом случае? Отремонтировать (как?) или заменить (на что?)? Впервые столкнулся с подобным И, если менять, то обе, чтобы не отличались, так?
первый раз слышу что такие фары ремонтируют. в чем будет заключаться ремонт, если не секрет? имхо со старой можно взять блок розжига, корректор фар, крышку и положить в загашнек. остальное в мусорку. обе смысла нет менять если вторая не сильно затерта, ну если тока финансы позволяют, а эстетика сильно глаз режет.
А стекла разве не клеют? Ну, положим ремонт отпадает. Ламерский вопрос, но: что входит в состав новой фары?) Они стандартны или можно взять разной комплектации? Оригинал - дорого, если брать, то б/у - стоит? Или лучше взять тайваньский Depo, зато новый? Вроде отзывы неплохие. Или Valeo? Да ещё коды отличаются буквами: 8E0 941 029 / 8E0 941 029 H / 8E0 941 029 Q - кто-нибудь знает в чём разница? По крайней мере цены на них отличаются.
В состав фары входят те поз. что под номером 1 Depo нареняка под лампу накаливания идет и бывает без корректора. Валео возможно и под ксенон, но кроссам доверять сложно. А по оригиналу они все примерно одинаково стоят. если орижинал то там просто по вину выбрать и поручить это ессно менагеру магаза чтоб была возможность при неправльном подборе перезаказать
раз есть номера значит по каталагам уже смотрели. просто нопятно желание не тратить по 18тр на ориг. фару а взять за 5 депо. Депо на второй номер тока идет и на третий валео, уже подороже депо раза в полтора. Муки выбора подойдет или нет) Я к примеру не знаю.
их бу уже много и в приличном состоянии..... стекло переклеевается, ищите донора... валео или хелу берите- это и есть оригинал, депо и тик- плохо, хотя вроде светят...... можете пару новых и старую продайте......... вроде варианты озвучили...
Вот и посмотрели, выдали 3 номера)) Если у автора А4 хотя бы со 2-й половины 2001 года, то будет 1 конкретный номер по ЕТКА. Про ВАГ речи нет. Либо 1 фара Хелла-Валео либо пара Депо.
Ну вот я это и имел ввиду, можно ли взять фару без всяких таких приблуд типа крышечек и т.д. Ну да ладно, это мелочи. Я смотрел на эклатcе как раз. Выбирал с ксеноном (это левая под буквой H): VAG 8E0 941 029 H - 19 391,31р. Depo 441-1146L-NDHEM 4 077,73р. Под Q выдал: VAG 8E0 941 029 Q - 19 391,31р. Valeo 088 532 - 9 565,61р. Разница в цене ощутима А раз они вылезли по запросу с ксеноном, значит должны подойти, верно? Ну вот выше видно, что Валео от оригинала ценой в два раза отличается. Это же французкая фирма, как она может быть оригиналом? А вот про переклейку я и говорил "ремонт". Это вообще обычная процедура или лучше не связываться? По цене да, но боюсь будут отличаться прилично, если новую брать одну. Машин первого, но не помню точную дату. Про ЕТКА слышал, а ВАГ что такое?
очень просто валео может быть оригиналом................. у 50% они и стоят в оригинале... а у второй половины хелла.. ну бош иногда еще......... это мировые лидеры, качество наивысшее.............
Я с разборки покупал целые стёкла с фар, где отломаны крепления. Обошлись по 700р за стекло. Стёкла меняются без проблем (правда подолбаться надо будет, чтобы немецкий пластилин выковырять). Я так одну фару восстановил (была слепая линза). Разобрал, отдал отражатель и линзу в покраску (нанесли хромовый слой), светить стала лучше соседней. Когда стоит вопрос в 25 000р., за новую, рестайловую, би-ксеноновую фару, тот тут уже сделаешь что угодно со старой.
не факт - говорю же кроссам на неорижинал верить неззя. по 8Е не знаю ,не уверен что ДЕПО будет под ксенон. пробуйте , можт повезет. но светят они прескверно судя по отзывам. лучше уж Валео.
Как то раз давно не мог найти оригинала на Форд ,и мне покрыли старый отражатель напылением в вакуумной камере, кажется декоративным никелем. Так правда стала светить не хуже новой, по моему даже ярче.
Нафлудил в двух темах. Какой смысл рассуждать о Валео, если это не твой номер? Выложи, наконец, свой VIN или, если чего-то опасаешься, в личку вышли. Плясать надо от оригинального номера.
Что значит нафлудил? Есть вопросы, я их задаю, правила не нарушаю. Смысл в том, что, если между буквами нет отличий, то можно купить любую. WAUZZZ8Е..., какой мой номер?
Левая 8E0 941 029 Не очень хорошо. Где Вы находитесь территориально? Разборки, магазины, в основном, в Москве.
Точного названия не знаю, но что по американской технологии, сначала наносится база, потом лак в несколько слоёв сверху это мне рассказали.. Но, там было одно но ! лак, в сочетании с немецким пластиком (отражатель и линза) дал желтизну, хотя на других поверхностях он бесцветный. Теперь, у меня правая фара, сама по себе светит желтоватым светом, но так ярко, как новая.
Это Вы где глянули? Да мне и правую бы надо тоже. Я так и не понял, есть ли между ними разница. Никто не в курсе? Думаю ставить Q Valeo. Забрать из Москвы смогу, катаюсь часто и друзья ездят. А так у нас есть экзист и ещё пара подобных магазинов.
По ЕТКА, забил VIN, выделились номера. 8E0 941 029 - левая 8E0 941 030 - правая Похоже эти Q и H взаимозаменяемые и под D1S (у DEPO по ним 441-1146-NDHEM), а у Вас выделяется D2S. Что там получится с цоколем или с блоками розжига? Надо, чт. кто-то твёрдо сказал, что подойдут и по электрике и по креплениям без колхоза.