Ремонт ГБЦ (не ауди!)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zic-Zac, 3 фев 2018.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Салют парни:hi:
    Модераторы простите, если что-то нарушаю, но на профильном форуме тяжело с ответами:cry:
    Дело такое, забурлило у меня в расширительном бочке, я решил что прокладкам хана и снял ГБЦ( мотор в6)
    Думаю раз уж снял, то сразу все сделаю...мотор под проект(не турбо, не пушка гонка, просто сток мотор для тачки 72гв)
    Головы у меня из чугуна и в них нет направляющих клапана, продаются ремонтные клапана, но стоят не приличных для меня денег:cry:
    В общем задумал я все восстановить по возможности сам и унифицировать под более свежие запчасти...
    Сначала хотел захромировать стержни клапанов и сделать направляйки, но от хрома меня отговорили деды на заводе, аргументировав тем что хром очень сильно расширяется при нагреве и может заклинить!:(:eek:
    и я стал просматривать каталоги разных производителей и в принципе нашел клапана от других авто, точно подходящих по размерам(ну почти) так вот вопросы:
    На что влияет масса клапана?У меня мотор с гидриками...
    Можно ли ставить впускные на место выпускных?(почему-то очень много совпадений по параметрам именно впускных!)
    И еще такие моменты...
    Нашел клапана форд, там ножка на 7 мм, под них хорошие втулки можно сделать, но у них диаметр тарелки 38 мм, можно ли столько снять подогнав их под мой размер (36 мм), т.е. как минимум 1мм на сторону?
    На что-то повлияет длина (общая) клапана? Нашел тему где парень ставит от ОНСа(рядный мотор в линейке) ремонтные клапана, они там что-то 109-111, заместо 105 стоковых...
    Есть ли на клапанах цементация или что-то подобное?(хочу понять можно ли их тупо шлифовать)
    ПыСы мотор одновальный, распред в развале стоит, привод через толкатели(штанги) и рокера(коромысла)..
    Спасибо!
     
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Выпускные клапана, как правило, из более жаростойкого сплава. Так что лучше не ставить на выпуск впускные.
    Тарелку можно подогнать под свой размер. Но я б сначала поправил седла, может придется сделать чуть больше диаметр. Перерезать канавки под сухарики тоже можно. Длину клапана лучше оставить стандартную -+1мм. Но это лучше делать в последнюю очередь, после подгонки седел и притирки, предварительно замерив на старых клапанах.
    Раньше сами готовили спорт ГБЦ для ВАЗиков.
     
    Zic-Zac и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Спасибо! А что скажете про вес клапана?
    И можете дать совет по поводу втулки (направляющей) ... какой материал? допуски?
    ПыСы на рокере есть регулировочный винт, это что-то меняет?
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Вес клапана лучше оставить как у стандарта. Иначе придется подбирать более жёсткие пружины. В стандартном моторе будет и так работать. Направляющую, думаю, лучше чугунную сделать. Допуски по запрессовке можно поискать в похожих ГБЦ. Например у Тойоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...