Добрый день всем! Прошу профессионального совета. AUDI Q5 2013 мотор CNDC, пробег 91 000 км. Во время движения пропала мощность, загорелся чек и EPC, машина начала троить, с трудом доехал к ОД. В ходе первичной диагностики после проверки свечей, установлено, что в 4 цилиндре у свечи (оригинал NGK замена произведена 8000 км. назад) отвалился боковой электрод, а во 2 цилиндре рассыпался керамический изолятор.Замер компрессии - 1,2,3 цилиндры в норме, 4 цилиндр – 0. Проведено вскрытие ГБЦ, разбор показал, что в 4 цилиндре есть неглубокая около 1 см. царапина в верхней части. Причина отсутствие компрессии – разрушение клапана (откололся кусочек). В остальных цилиндрах все ок. Иных вопрос по мотору абсолютно нет никаких, даже к цепи (5 делений). Также выявлено, что один из крепежных болтов маслоотделителя (ранее менял не ОД), не был должным образом затянут. Предложение ОД: Вариант 1:Замена поврежденного клапана, свечей, масла и на этом стоп. Вариант 2:Так как имеется вероятность, что частицы от разрушенных деталей (стружка, обломки) могли попасть в цилиндр (между поршнем и стенкой), что в дальнейшем может привести к задирам и всеми вытекающими последствиями (иных вариантов со слов ОД проверить не вытаскивая поршень нет), снимать двигатель полностью вытаскивать 4 поршень и смотреть.Вариант 2 соответственно, увеличивает и так не маленькую стоимость работ где-то на 40-50%. По данной ситуации прошу совета по двум вопросам: 1. Достаточно ли, по Вашему мнению, 1 варианта, без полного разбора двигателя. 2. Мог ли незатянутый должным образом маслоотделитель (подсос воздуха - итог обедненная смесь, поступающая в цилиндр) явиться прямой или косвенной (сопутствующей) причиной разрушения электрода свечи и соответственно – разрушения клапана. Заранее благодарю.
Тогда бы многие , у кого маслоотделитель перестал нормально работать ( тот же подсос воздуха) сталкивались бы с аналогичными проблемами. Вариант 1 прокатит только для продажи автомобиля. А что им мешает снять поддон и посмотреть что в нем ? При малейшем подозрении на нахождение в нем реальных механических остатков чего-либо и принимать решение. Единственный совет присутствовать при снятии поддона, сколько бы это времени не заняло, чтобы не подсыпали эти самые остатки ( к сожалению, не все ОД отличаются совестью)
Нашли где покупать... С очень большой долей вероятности мог быть левак, и мог послужить первоначальной причиной.
С удовольствием приму совет, где приобретать со 100% уверенностью оригинальные запчасти по адекватной цене, помимо ОД
Оригинальные запчасти не всегда панацея. Свечи , например, из опыта установок мы чаще ставим Denso. Вам проще у форумчан спросить с ваших краев, кто у вас там надежный поставщик качественных запчастей.
Для каждого адекватная цена своя и 100% уверенности оригинальности товара нет ни у кого, но приобретая свечи у дилера для меня меньше шансов попасть на контрафакт. У дилера цена примерно 1200 р. в крупных магазинах чуть дешевле тысячи, экономия на спичках получается.
Но с другой стороны сливная пробка, это самая нижняя точка поддона, и если и были частицы то они уже слиты вместе с маслом
Так же заказывал свечи где то год назад в Экзист оригинал. Пришло непонятно что, явно подделка. Сдал, купил у дилера через знакомого по нормальной цене. Фото сравнения вот здесь выкладывал. https://www.audi-club.ru/threads/po...-kak-otlichit-original-primery.422459/page-22 А на подделку везде можно нарваться, смотреть надо. Кстати после заказывало у них запчасти, правда фильтры в основном, причём на разные машины, подделок не было.
Вполне достаточно первого варианта. К вашему счастью ничего фатального с цилиндром не произошло. Если бы между поршнем и цилиндром что то попало, то цилиндр был бы задран по всему объёму. А так то что отвалилось уже вылетело в выхлоп. Желательно снять выпускной коллектор-катализатор и убрать то, что отвалилось.
Всем спасибо, выбрал первый вариант, клапан поменяли, компрессия в норме, иных проблем не выявлено, автомобиль забрал с ремонта у ОД.