Рассухарил клапана, всё разобрал... Столкнулся с такой проблемой(((( по ходу попал на ремонт (как минимум одной /вторую ещё не смотрел/ головки) Приличный люфт клапана в Направляющей втулке(((((( Как решить проблему?? Реально ли заменить эти втулки самому или нужно везти в какой нибудь спец центр??? во сколько может обойтись работа??
для чего разобрал?! причина какая и что хочешь весь мотор перебрать или как?! да и люфт какие я видел на всех ещё ездить и ездить!
В жару при температуре 100 гр масла загорелась лампа. При проверке манометром давление масла до 0.5 на ХХ. Снял головки. Промеры показали большой износ пастелей распредвалов. Да и сами валы выработаны не совсем равномерно. В моторинтех предложили расточить постели, занизить крышки. Кто-нибудь делал такой ремонт? Есть какие-то подводные камни? Попытки найти более-менее живую б\у голову пока безуспешны. Все не лучше моих.