Ремонт ГБЦ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Влад 278, 14 сен 2011.

  1. Влад 278

    Влад 278 Новичок

    21 авг 2011
    14
    А6/С5 2,4 V6 98г
    Рассухарил клапана, всё разобрал... Столкнулся с такой проблемой(((( по ходу попал на ремонт (как минимум одной /вторую ещё не смотрел/ головки) Приличный люфт клапана в Направляющей втулке(((((( Как решить проблему?? Реально ли заменить эти втулки самому или нужно везти в какой нибудь спец центр??? во сколько может обойтись работа??
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Лучше у профессионалов запресовать. Не такие большие деньги
     
  3. -AS-

    -AS- Участник форума

    5 авг 2011
    288
    А6C6 3.0 TDI Q 05г
    Согласен +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    для чего разобрал?! причина какая и что хочешь весь мотор перебрать или как?!

    да и люфт какие я видел на всех ещё ездить и ездить!
     
  5. Неодертал

    Неодертал Новичок

    6 мар 2008
    84
    Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
    В жару при температуре 100 гр масла загорелась лампа. При проверке манометром давление масла до 0.5 на ХХ. Снял головки. Промеры показали большой износ пастелей распредвалов. Да и сами валы выработаны не совсем равномерно. В моторинтех предложили расточить постели, занизить крышки. Кто-нибудь делал такой ремонт? Есть какие-то подводные камни? Попытки найти более-менее живую б\у голову пока безуспешны. Все не лучше моих.