Уважаемые форумчане,появилась такая проблема- год назад заменил главный цилиндр сцепления,взял фирму Mapko-цена и качество преемлимые были на то время,фирма норм считается по качеству з\ч.Но вот беда- стала подтекать из штуцера входного с бачка который идет.На фото показано. Менять весь цилиндр нехочу.Вопрос тем кто уже перебирал цилиндр или представляет его устройство- продаются ремкомплекты резиночек,есть ли в нем манжетка для этого штуцера?(две резинки из комплекта со штока- а третья откуда?).
Покупал как то ремпокплект, но по словам продаванов, ремкомплект подходит только к оригинальному цилиндру, на аналоги не подходит.
Подтверждаю, ремкомплект проходил пару месяцев. Поставил цилиндр Meyle 100 721 0004 в 2006 году, до сих пор проблем нет.
Да уж, стоило бы поменять не на самый дешевый, а лучше - на изделие очень приличного производителя. Я ставил АТЕ в 2008 г. А еще представь себе муторность снятия-установки ГЦС и подумай, надо ли это делать часто (в случае, если не повезет с ремкомплектом или ненадежной деталью)?
Вообщем,нашел два гцс у друзей: один фирма JP, другой оригинальный от сотки,разобрал их,там стоит цилиндрическая резинка с отверстием внутри под штуцер в сантиметр высотой.Снял свой цилиндр,резиночку вытащил- она размякла от тормозухи,протер все,поставил резиночку от оригинального цилиндра,все собрал,поставил и прокачал сцепление.В ремкомплекте значит не все резинки.
наша тормозуха она такая, все что хочешь разъест, и резинки, и краску в том месте где протекла лучше любого состава для снятия краски
Принцип работы ГЦС, в резиновый патрубок самотёк ом поступает жидкость, и при нажатии педали жидкость через металлический патрубок шурует в мкпп. Как проверить работоспособность: 1. Цилиндр должен быть сухой! 2. На снятом ГЦС разжать и дунуть в резиновый патрубок. Воздух должен проходить. 3. Он должен создавать давление. Ремонту вроде не подлежит, но я смог отремонтировать. У меня было сухо, давление создавал, но жидкость не поступала. разобрав понял принцип. и чтоб через пазы в поршне проходила жидкость, на 1 мм укоротил защёлки. И все заработало.