Ремонт глушителя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Vitamin2609, 3 май 2012.

  1. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Всем привет. Вопрос такой - начал травить паук глушителя 4B0 253 409 AN (на схеме - 2). По экзисту стоит 23000 руб. В сервисе предлагают заменить на 2 обычных резонатора.

    1. Кто-нибудь делал данную процедуру?
    2. Есть ли аналоги данной детали?
    3. Можно ли поставить резонаторы без сварки на обычные хомуты?

    [​IMG]
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я фигею, а б\у не судьба?? Эта часть выхлопа обычно плохо продается, поэтому стоит не дорого. Я бы даже не думал.
    И замена 500 руб будет стоить, потому как там 4 резинки снять.
     
  3. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Б/у я в первую очередь просмотрел. Ни одного живого не нашел, как минимум не лучше моего. :rollingeyes:
     
  4. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Походу все на родных глушаках ездят, придется самому экспериментировать.

    Ну тогда может найдется мастер, который мне скажет, что это вообще за элемент глушителя - резонатор, пламягаситель, поглотитель шума или другая какая приблуда???
     
  5. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Или может у кого завалялся в гараже родной???? Или может кто знает где завалялся???
     
  6. MAN78

    MAN78 Участник форума

    3 дек 2013
    106
    Ауди
    Самому не боязно да и охота ли заморачиваться? Мастера, мне кажется, без очного обследования исключительно по симптомам вам вряд ли что-то существенное или путевое скажут. Есть специальные ребята, которые делают ремонт глушителей, я бы в такой ситуации обратился к ним. Или вот установка глушителей как вариант. Кто-нибудь из профи обязательно вам должен помочь
     
  7. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    #7 Andrew82, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    У меня аналогичный вопрос. Тоже нигде не могу найти заменители, оригинал стоит свыше 300$ жаба не согласна.
    Из б.у. в нормально состоянии находил только от дизеля, они чем-то отличаются? У кого-то с дизелем есть возможность промерять диаметр патрубков?

    Судя по ЕТКЕ на 2,7 и 4,2 входы и выходы из резонатора диам 50мм, а у дизеля 2,5 входы 50мм а выходы 42мм.

    На днях залезу на эстакаду - промеряю свои от 2,7.