Итак текущий ГУР можно бюджетно перебрать фактически за копейки. Хочу немного поделится опытом переборки ГУРа устанавливаемого на AUDI A6 C4 компании ZF(есть ещё ВИКЕРС, они отличаются начинкой ). Беда в том что рем комплектов нет. Номер ГУРа по VAGу - 7681 955 265, номер детали по заводу изготовителю ZF - 048 145 155 F. Претензий к его работе не было кроме расхода жидкости. Подливал вот такую - G 004 000 M2 оригинал по цене примерно 500 руб за литр, цвет зелёный. С ней работает всё ровно, до этого была другая - подвывал, оригинал насколько я понял минералка. Хочу приложить принципиальную схему, желтым цветом помечены детали под замену. Не знаю из каких соображений но РОССИЙСКИЙ exist не возит рем комплекты содержащий данные прокладки (например Lemforder 16593 01), так же не возит по отдельности. Хотя если зайти на украинский exist то возят. В общем проблема решилась так - купил запчасти от Mersedes, просто компания ZF поставляла для них гидроусилители с той же внутренней геометрией что и для AUDI но внешне они отличаются. Так что прокладка между двумя половинками Mersedes A 017 997 24 48 (130 руб) и сальник вала Corteco 01020304b(180 руб) подошли на ура. Также подойдут фигурная резинка A 000 466 26 60 и кольцо распорное A 00 466 07 51. Порядок разборки : демонтируем, особых проблем не вызвало. На моторах V6 они сверху, на машинах с другими двигателями они могут находится в других местах. Откручиваем 4 болта которые скрепляют 2 половинки насоса. Важно !!! не нужно снимать с вала треугольный фланец, для ремонта этого не нужно делать, необходимо снять только шкив(3 болта). Далее переворачиваем насос фланцем вниз. Снимаем заднюю крышку. Далее фигурную деталь тоже демонтируем.
Наступает ответственный момент, необходимо снять шпонку с вала. Рекомендую зафиксировать следующим образом. На фото видна уже не оригинальная шпонка, ибо деталь мелкая, может выстрелить при монтаже, найти почти нереально. Выточил из шайбы, проехал на данный момент 700 км, полёт нормальный. После демонтажа шпонки вал вместе с треугольным фланцем можно будет легко вынуть и получить доступ к сальнику вала. Осторожно с лопатками, при неправильной их установке будет выть как волк на луну. Если пара выпала то можно их вернуть назад по образцу тех которые не выпали по выемке, она несимметричная. Сальник вала вынул отвёрткой, новый побрызгал WD-40 запрессовал на место молотком через деревяшку. Вставил вал, одел шпонку. В фигурной детале тоже меняются резинки но это не критично, у меня порванная в 2х местах стоит. не мог купить, заказывал в exist и emex. Зато сейчас есть 2 шт, спустя месяц привезли. С порванной резинкой ГУР работает без нареканий. Вот так выглядит новое уплотнение между 2мя половинками. Оно имеет в сечении круг(как тонкий бублик), выступает за края. находясь в своём желобке и когда прижимается второй половинкой запирает жидкость внутри. Старая резинка имеет уже квадратную форму в сечении, не выступает за края и не эластична. Собирается всё в обратном порядке. Рекомендую всё помечать маркером что бы не перепутать верх/низ. После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО залить в ГУР жидкость и покрутить, стрелкой на корпусе указанно направление вращения. Пуск двигателя с сухим ГУРом предвещает покупку нового. я заполнял через шланг с воронкой. Поскольку снимал только ГУР без демонтажа шлангов и рейки не пришлось вывешивать машину и крутить рулём, на доливку ушло пол литра. Заработало всё сразу, без нареканий, ничего не течет, руль крутится ладошкой. Спасибо за содействие одноклубнику oko-63.