Видимо не интересно, но все равно расскажу. При приобретении данного агрегата (А4 avant, 2005, 3.0 TDI BKN), продавец сообщил, что мол авто в идеале, в частности делал ремонт стартера. По его словам потратил порядка 14000 деревянных. Стал я счастливым обладателем этого трактора. Ездил, радовался жизни, но не нравились мне звуки при заводке авто. Ощущение было, что поставили жестяную банку с гвоздями под капот, звон был дай Бог, но по незнанию, списывал это все на дизель. Хотя прислушивался и к Q7 и к Q5 с аналогичными движками, у них ничего такого не было. В один прекрасный день, стоя под уклоном, завел авто и раздался дикий звон и скрежет. Понял я что пришел, ППЦ моему стартеру. Докатил до дома, решил проверить, заводится или нет. Итог: чуть схватывал стартер моховик, а потом жужжал себе радостно, без зацепления. Вывод: накрылся Товарищ Бендикс, медным тазом. Начал я копошиться в Нашем любимом форуме, но к сожалению, никакой подробной информации по моему мотору, а соответственно по моему стартеру, не нашел. Решил на свой страх и риск отремонтировать самостоятельно. Начал с поиска бендикса по магазинам, в наличии не у кого не было. На будущее: у дизельных и большеобъемных бензиновых моторов, ширина бендикса не менее 27мм ( http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385896700&pid=58803C87 ) номер бендикса по каталогу BOSCH - 1 006 209 791!!!!!!!! Это очень важно, т.к. сняв старый (умерший), выяснил, что при предыдущем ремонте, впихнули бендикс 20 мм, из чего я сделал вывод о столь раннем умирании стартера. Но не это самое интересное. За неделю до этого, мой брат на В6 1,8Т `03, делал тот же стартер, поведал мне о долговременном поиске третьего болта крепления стартера, но обошлось, мой стартер крепился только на 2-х болтах (видно из схемы с exist), так что вооружившись подъемником и ключями на 16, ринулся в бой. Перед началом работ, снимите "-" клемму с аккумулятора!!!! Фронтальный болт я увидел сразу, и трудностей в его откручивании не было (удлинитель и карданчик), а вот второй, который находится со стороны коробки, это что то. Если у Вас окружность предплечья больше, чем 30 см, можете даже не начинать, рука не пролезет в щель подрамника. на откручивание этого болта я затратил около часа, на закручивание около полутора, т.к. крутил обычным накидным ключом. Вам сможет помочь маленькая трещотка с головой на 16 (у меня сего под рукой не было). Итак я открутил оба болта (перед этим снимите фишку и открутите минусовой провод), стартер упал на подрамник, и вроде бы, вот оно чудо, вытаскивай, да меняй бендикс, но не тут то было!!!!! Потратил около 40 минут, переворачивая и тем и другим концом, по диагонали, не выходит "каменный цветок" и все тут, мешает втягивающее (хотя места в подрамнике только только). Принял волевое решение, вытащить по частям. Раскрутил две шпильки, соединяющие непосредственно якорь с с той частью, которая включает в себя бендикс, шестерни и втягивающее реле. И вытащил по частям (предварительно нужно открутить медную гайку и снять провод от якоря). Замена бендикса занимает ровно 10 минут. Откручиваете 3 болтика на звездочку (не помню какая, но позже напишу) и снимаете втягивающее реле. Далее высвобождаете ось с бендиксом, путем рассоединения пластиковых ушей кронштейна с выступов на бендиксе. После этого, увидите стопроное кольцо, закрытое шайбой. Шайба выбивается накидным ключом на 13 и молотком (без фанатизма, это довольно легко делается). И вот бендикс свободен. Сборка в обратном порядке. Совет, при монтаже стартера, сначала засовываете на подрамник часть с бендиксом и втягивающим, а только потом якорь, в отверстие вставьте крепежную шпильку, будет проще целиться. Обе части стартера должны соединиться без усилия, ни в коем случае не притягивайте их крепежными шпильками!!!! Просто придется переделывать работу, поверьте, неблагодарное занятие)))). Ну вот вроде бы и все, извините, что без фото, руки уж очень грязные были, а делал я один. Желаю удачи в работе и эксплуатации!!!
.... na dnjah predstoit remont na A6 3.0tdi quattro.... nadejus oboidetsa bez snajatija/razbora mordi ..
.... снимается !!!! снял без разборки передка , через левую сторону где корпус фильтра воздушного, + еще надо коллектор выпускной снять ( 8-10 болтов ) --- и все ОК !!! желательно еще кронштеин подушки снять - если болты открутятся--- но можно и без этого
привет,может мне кто поможет? значит такая беда, на холодную вроде пока заводится нормально,на горячую как то не понятно. значит когда поворачиваешь ключ вроде начинает крутить, но только одну секунду, потом пауза примерно тоже секунду две, и затем опять крутит и заводится, но с какими то щелчками и вроде бы как не где то снаружи а внутри на приборке ???грешу тоже на стартер. посмотрел стоит 90евро но сам смогу поменять незнаю , машина а6 4f,3,0дизель ? у кого есть какие соображения ,спасибо заранее
.....стартер самому поменять можно , даже без подъемника, что касаетса диагноза по стартеру ,.,.. неподскажу,..... надо снимать и на проварку,,,
Heznaju sto vy tam snimajete no ja peredka nerazbiral. audi a6 c6 2.7 tdi generator spokoino prolazit mezdu karterom i dvizkom s nizu. snial postavil. 2 casa raboty. so starterom toze budu razbiratsa drugoi raz.