Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Кто обратил внимание на зеркальние фотки в Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска ??? например снятие и установка панели Вообще то непонятно для кого сделано данное руководство- для продвинутих нет практически ничего а для "чайников" оно не нужно - извиняюсь если кого нибудь обидел (кстати сленг горнолижний : ) Схемки скорее ознакомительного плана - хотя очень хорошо читабельние, а за цвет так вообще расцеловать можно (если ОНА) или пожать руку (если ОН) !! Сегодня видел фирменную инфу на свою машинку - облизался до ушей - схем там немеряно и под каждий вариант - вот только не дают даже сфоткать одну схему - ФИРМЕННИЙ СЕРВИС VAG - типа в таких схемах рубят только ихние специ
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Ranger, СПАСИБО !!! Плиз пароль!!!
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Пароль выслал, хотя думал тема уже утонула благодаря рекламе некоторых товарищей.
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Скачиваю, можно пароль в личку или dapri@mail.ru Спасибо, Дмитрий
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Ну не знаю как для продвинутых, а мне как чайнику для начала пригодилась бы Например прямо сейчас по электрике бы схемы не помешали. Прошу скинуть пароль.
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Ranger, спасибо за посильную помощь! Также буду признателен за пароль к архивам в личку или на мыло alexdustГАВyandex.ru...
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска А можно мне парол на архив :drunk2: ?
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Пароли всем выслал. Ну вот уже пожинаю первые плоды - кто-то добавил чуть-чуть репутации Спасибо тебе добрый человек!
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Половину скачал ! Какие то проблемы с ночной закачкой - видимо сервер ночью отдыхает. Пароль нужен ! Заранее спасибо !!!
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Если качаешь у меня с ginrider.no-ip.info, то ночью я отдыхаю, а не сервер.
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска закачал паролик бы на Nitro@jmclub.ru Заранее спасибо!
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Спасибо огромное! Пароль, пожалуйста. xmm@front.ru Cпасибо!
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Пользуйся на здоровье! Пароль без проблем, смотри PM.
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Скачал. Отправьте пожалуйста пароль на apoptos@mail.ru , Заранее спасибо.
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Качаю, можно ли и мне пароль в ПМ или профильное мыло. Спасибо
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Скиньте пароль плиз на neptun@orel.mts.ru качаем...
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска КО ВСЕМ: киньте в меня пароль, а то скоро докачается уже...
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска привет всем аудиводам! сам езжу на А6/с4-авант/2.5-tdi искал в интернете мануал аж с мая месяца , и уже было опустил руки, НО! огромное спасибо тов. Ranger который избавил нас от мучительного поиска где че в машине стыдно признатся, но я два дня искал где аккумулятор и как подкрутить часы Ranger!!! или кто-нибудь вышлите плиз пароль!
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска Всегда пожалуйста! Хотя пароль есть в первом посте топика. Кстати, аккумулятор я тоже долго искал, даже и не догадывался что он может быть под задним сидением.
Ответ: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 г.г. выпуска позавчера менял топливный фильтр, масло и масляный фильтр, готов поделится опытом делал все методом тыка , помогал тесть - было весело :[:]|||||| : топливник меняется простым завинчиванием основного полого болта (первый болт - трубка подачи топлива в насос) желательно заполнить фильтр топливом масляный - также элементарно как и в жигулях, единственно необходимо иметь ввиду, что фильтр полностью заполнен маслом! и при отвинчивании велика вероятность облиться!