Проблема возникла на дальние, перегрет левый передний диск и соответственно суппорт. Всё это выразилось в вибрации при торможении, при этом накатом машину не тормозило, шла хорошо, остановившись увидел дым из суппорта, другие суппорта были заметно холоднее. Всё говорило о клине суппорта в направляющих или поршне, но всё было обслужено и проверенно пару дней ранее. Поблизости сервисов небыло, а моего гидравлического домкрата было недостаточно, да и подложить было нечего, чтоб компенсировать.... Подостыв поехал на малой скорости, суппорт с диском подостыл и видемо металл вернулся в свои прежние объёмы, греться перестал. Уже дома в гараже скинул колесо обнаружил, что сгорели этикетки на задних частях колодок и расплавился датчик износа колодок, но контакт его не нарушился, самих колодок ещё было более половины. Пыльник поршня цел, под пыльником влажно от смазки, направляющие хорошо двигаются. А вот поршень обрано входить нп хочет совсем, крышку бачка вскрыл сразу. Поршень вдавил только открыв сливной клапан на суппорте. Прокачав тормоза тут мне сигнал на приборке "проверь уровень ТЗ", долил, ничего не меняется. Поехал на сервис перебирать суппорта, всё пыльники живы, поменяли на новые, поршня в отличном состоянии, правый хорошо зашёл, левый опять встал... В чём-то проблема? -блок АВС, только там клапана стоят. А тут ещё датчик уровня на крышке, мозг делает-как его проверить?
Была как то такая проблема, что поршень практически невозможно было задавить. После долгих танцев с бубном выяснилось, что рапух тормозной шланг внутри. Жидкость под напором усилителя толкла поршень, но раздутие перекрывало сброс давления после отпуска педали. А если отрыть прокачку, то цилиндр легко вдавливался. А датчик проверяется просто: контакт замкнут или разомкнут. Снимаете фишку и замыкаете контакты проволочкой. Контролька погасла меняете датчик.