Ремонт или контрактный движок А6 2,5 TDI AYM

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RUS16, 18 янв 2012.

  1. RUS16

    RUS16 Новичок

    18 янв 2012
    18
    A6 2,5TDI AYM 02г
    Други, доброго времени суток!
    Нужен ваш совет.
    Стуканул движок. Разобрали оказалось: правую голову под замену, включая распредвалы, рокера, натяжители; на левой голове распреды, натяжители, рокера. Ко всему прочему маслянный насос весь в стружке - под замену.
    Поршневая в норме.
    Ремонт с неоригиналом сопоставим контрактному движку. Посоветуйте как поступить?
    И еще вопрос кто сталкивался с контрактными движками: после прихода движки имею ли я право вскрыть головы, подон чтобы проверить состояние и при плохом состоянии вернуть.
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Контрактный мотор - кот в мешке. Даже если всё ок с гарантией будет то гарантийный случай это всё равно большой гемор и дополнительные затраты. Кап ремонт ИМХО как то надёжней и спокойней. Если разницы в цене нет - капиталь. И раз пошла такая пляска и ты не собираешься продавать авто - капиталь по полной. Выйдет дороже но зато будет уверенность. И мотор тебя отблагодарит безотказностью ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RUS16

    RUS16 Новичок

    18 янв 2012
    18
    A6 2,5TDI AYM 02г
    я уже сам к этому подхожу, но влюбом случае головую одну нужно б/у искать, а по большому поршневая у меня в хорошем состоянии