Други, доброго времени суток! Нужен ваш совет. Стуканул движок. Разобрали оказалось: правую голову под замену, включая распредвалы, рокера, натяжители; на левой голове распреды, натяжители, рокера. Ко всему прочему маслянный насос весь в стружке - под замену. Поршневая в норме. Ремонт с неоригиналом сопоставим контрактному движку. Посоветуйте как поступить? И еще вопрос кто сталкивался с контрактными движками: после прихода движки имею ли я право вскрыть головы, подон чтобы проверить состояние и при плохом состоянии вернуть.
Контрактный мотор - кот в мешке. Даже если всё ок с гарантией будет то гарантийный случай это всё равно большой гемор и дополнительные затраты. Кап ремонт ИМХО как то надёжней и спокойней. Если разницы в цене нет - капиталь. И раз пошла такая пляска и ты не собираешься продавать авто - капиталь по полной. Выйдет дороже но зато будет уверенность. И мотор тебя отблагодарит безотказностью
я уже сам к этому подхожу, но влюбом случае головую одну нужно б/у искать, а по большому поршневая у меня в хорошем состоянии