Имеем данный двигатель с пробегом 250тыс. На 100тыс. рвали ГРМ:icon_suicide:, запороли ТНВД, ремонтировали головки,покупали новый ТНВД. На 150тыс. лопнул клапан и упал в цилиндр, заменили головку. Далее пропала тяга - отдали в ремонт турбину, после ремонта всё норм. Сейчас потекли все прокладки , всё что можно в масле. Течёт обратка форсунок. На холостых не дымит, но когда начинаешь разгоняться, то вылетает облако чёрного дыма как от Камаза. Стоит ли делать капиталку,и какие ньюансы есть, или лучше воткнуть контрактный мотор?(какой лучше и реально ли воткнуть бензиновый?) Во сколько обойдётся ремонт и железки? И во сколько контрактный? ПОДСКАЖИТЕ КОМУ НЕ СЛОЖНО, БУДУ ПРЕЗНАТЕЛЕН!
Найти нормальных мастеров, с мозгами. После всего того что ты описал, что они сделали, по нормальному можно было конфетку уже сделать. Черный дым - скорей всего дыра во впускном воздушном тракте. Также как и все остальное, нужно делать не спустя рукава. Прокладки, хомуты и т.д....
Если решишься покупать контрактный - готов рассмотреть вопрос о покупке у тебя этого Я бы ремонтировал. бензу поставить можно только путем замены автомобиля имхо.
Понято) А по ценам на железки кто-нить соорентировать может и какие ньюнсы есть в ремонте? А вот ещё че, гидрокомпенсаторы гремят) А с мастерами у нас в Волгоградской области проблемы...
Ну тут же смотря какие железки. ремкомплект ВКГ (я бы с него начал) стоит порядка 2,5 тысячи рублей. Заменить его в принципе несложно. Гидрики надо глядеть, порядка 200р штука новые. Рокеры - шайбы также, где-то 150р штука. Валы - те дорогие. по минимуму тыщ 25 комплект. Есть вариант купить комплект ГРМ (валы, рокеры, гидрики, шайбы) порядка за 50 тыщ. Это по новью. Б/У головы в сборе тыщ по 25-30 каждая наверное. Нюансов там масса, так сразу всего и не расскажешь. Головы ремонтируются, ничего страшного там нет.