Ремонт или замена 2.5TDI AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем LA006, 25 апр 2011.

  1. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Имеем данный двигатель с пробегом 250тыс. На 100тыс. рвали ГРМ:icon_suicide:, запороли ТНВД, ремонтировали головки,покупали новый ТНВД. На 150тыс. лопнул клапан и упал в цилиндр, заменили головку. Далее пропала тяга - отдали в ремонт турбину, после ремонта всё норм. Сейчас потекли все прокладки , всё что можно в масле. Течёт обратка форсунок. На холостых не дымит, но когда начинаешь разгоняться, то вылетает облако чёрного дыма как от Камаза. Стоит ли делать капиталку,и какие ньюансы есть, или лучше воткнуть контрактный мотор?:shock:(какой лучше и реально ли воткнуть бензиновый?) Во сколько обойдётся ремонт и железки? И во сколько контрактный? ПОДСКАЖИТЕ КОМУ НЕ СЛОЖНО, БУДУ ПРЕЗНАТЕЛЕН!
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Компрессию сначала мерять! А потом или выкидывать или нет. Но результат тебя удивит, скорее всего...
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Найти нормальных мастеров, с мозгами. После всего того что ты описал, что они сделали, по нормальному можно было конфетку уже сделать.

    Черный дым - скорей всего дыра во впускном воздушном тракте.
    Также как и все остальное, нужно делать не спустя рукава. Прокладки, хомуты и т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Если решишься покупать контрактный - готов рассмотреть вопрос о покупке у тебя этого:)

    Я бы ремонтировал. бензу поставить можно только путем замены автомобиля имхо.
     
  5. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Понято) А по ценам на железки кто-нить соорентировать может и какие ньюнсы есть в ремонте? А вот ещё че, гидрокомпенсаторы гремят) А с мастерами у нас в Волгоградской области проблемы...
     
  6. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Ну тут же смотря какие железки. ремкомплект ВКГ (я бы с него начал) стоит порядка 2,5 тысячи рублей. Заменить его в принципе несложно. Гидрики надо глядеть, порядка 200р штука новые. Рокеры - шайбы также, где-то 150р штука. Валы - те дорогие. по минимуму тыщ 25 комплект. Есть вариант купить комплект ГРМ (валы, рокеры, гидрики, шайбы) порядка за 50 тыщ. Это по новью. Б/У головы в сборе тыщ по 25-30 каждая наверное. Нюансов там масса, так сразу всего и не расскажешь. Головы ремонтируются, ничего страшного там нет.
     
  7. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! Тысяч 100 вобщем готовить нужно чтоб по-уму все сделать!