Ремонт или замена двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vahmurca, 30 ноя 2019.

  1. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    В машине двигатель TFSI версии CDN, пробег коло 130 тыс.

    Загорелся Check Engine. Разбор агрегата показал износ (выработку) крышки головки блока цилиндров и обоих распредвалов. Стоимость замены этих запчастей 200-210 тыс. (120+40+40), плюс ремонтные работы.

    Вопрос: разумно ли вкладываться в ремонт этого агрегата или целесообразнее уже заказывать новый?
     
  2. demidok

    demidok Участник форума

    9 июн 2011
    152
    Москва
    Тигуан, апять, купять
    на авито есть типа новые оригинальные гбц всборе и мотор всборе. но что это на самом деле сказать не могу. вообще приведенные вами цены помоему в два раза завышены. советую проконсультироваться с вагомотористом Алексеем suslikrus, интернет подскажет контакты.
     
  3. demidok

    demidok Участник форума

    9 июн 2011
    152
    Москва
    Тигуан, апять, купять
    машина у вас давно? похоже без давления масла на ней поездили прилично
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    покупали мотор на ку5 за 130 т.р
    это на самой дорогой разборке в питере.
    пол года человек ездит все ок!
    гбц на авито от 20т.р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    #5 Vahmurca, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
    да, был некоторый отрезок, когда не достаточно хорошо следили за качеством масла и возможно масляный насос из-за этого не давал (может и сейчас не даёт) нужное давление.
    А цены смотрели на Экзисте, не знаю точно ли эти подходят для данной модели:
    1. ГБЦ в сборе (без распредвала) - 06H 103 064 L - 120 т.р.
    2. Распред. вал впуск. - 06H 109 021 K - 42 т.р.
    3. Распред. вал выпуск. - 06H 109 022 BJ - 40 т.р.
    Допускаю, что в этом магазине не самые низкие, но всё же не в два раза разница). Или я не те партномера смотрела?
     
  6. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    Спасибо за подсказку. Тоже думала, в сторону б/у мотора, но понимаю, что это вроде казино и вероятность найти подходящую модель, да ещё и в приемлемом состоянии... мягко сказать небольшая. Очевидно только полностью разобрав можно быть уверенным в покупке, а эта услуга тоже не малых денег стоит, да и продавцы вряд ли согласятся. С расходниками все те же 200 т.р. наверное и получится.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А новые то зачем покупать:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    Потому что не понимаю как можно определить качество этих б/у деталей. Слышала, что и то и другое восстанавливают, а после этого визуально понять какой ресурс у них остался затруднительно. А перебирать двигатель, в случае если им не долго осталось, достаточно накладно.
    Возможно у меня просто не вся информация, поэтому интересует мнение знающих людей.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ГБЦ можно купить в сборе(с валами)и с гарантией на пару недель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    Да, но насколько можно рассчитывать, что эти детали отработают после окончания гарантии еще хотя бы 60-70 тыс. км? А примерная сумма такого эксперимента тоже не маленькая. Я не знаю точных цен, поэтому возможно грубая оценка - пусть б/у ГБЦ и 2 вала будут вдвое дешевле новых: 100 тыс. + 10 -20 тыс. работы + 10 тыс. расходники. Итого 120-130 тыс. на эксперимент с б/у и на какой пробег можно рассчитывать тоже не понятно, плюс постоянно переживать, что что-то из этого может внезапно сломаться...
     
  11. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.816
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    если не выяснить причин выхода из строя родного двигателя, то купив головку блока, и распределительные валы, можно чрез короткий срок получить проблему в виде точно-такой же поломки.
    а покупая контрактный двигатель- это игра в лотерею
     
  12. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    Мастер предполагает плохую работу масляного насоса и видит его причиной всех бед и рекомендовал и его заменить вместе с головкой блока и распредвалами. Поэтому это также плюсуется к пассив варианта с б/у запчастями. Новый агрегат тоже наверное без насоса поставляется и ему тоже в пассив записывать?
     
  13. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.816
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    мотор новый чтоль?
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    покупаете Б/У голову в сборе., разбираете мотор,меняете насос и все что выглядит подозрительно.
    тут на форуме много кто может это сделать.
    и уложитесь в свои 150-200 т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ГБЦ в сборе(с валами и всем остальным) будет стоить 40-50т.р. если сразу проблем с ней не будет,она переживёт автомобиль.
    Пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    нет, я пытаюсь выбрать разумный вариант, сравнивая установку б/у запчастей с покупкой новых или покупкой полностью нового мотора. В первом сообщении подробнее описала вопрос.
     
  17. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    Спасибо! Попробую посмотреть в этом направлении.
     
  18. Vahmurca

    Vahmurca Новичок

    3 мар 2019
    19
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2010
    А какой средний ресурс у этих деталей: ГБЦ и распредвал, при своевременном обслуживании?
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    250т.км. далеко не предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.816
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.