В машине двигатель TFSI версии CDN, пробег коло 130 тыс. Загорелся Check Engine. Разбор агрегата показал износ (выработку) крышки головки блока цилиндров и обоих распредвалов. Стоимость замены этих запчастей 200-210 тыс. (120+40+40), плюс ремонтные работы. Вопрос: разумно ли вкладываться в ремонт этого агрегата или целесообразнее уже заказывать новый?
на авито есть типа новые оригинальные гбц всборе и мотор всборе. но что это на самом деле сказать не могу. вообще приведенные вами цены помоему в два раза завышены. советую проконсультироваться с вагомотористом Алексеем suslikrus, интернет подскажет контакты.
покупали мотор на ку5 за 130 т.р это на самой дорогой разборке в питере. пол года человек ездит все ок! гбц на авито от 20т.р
да, был некоторый отрезок, когда не достаточно хорошо следили за качеством масла и возможно масляный насос из-за этого не давал (может и сейчас не даёт) нужное давление. А цены смотрели на Экзисте, не знаю точно ли эти подходят для данной модели: ГБЦ в сборе (без распредвала) - 06H 103 064 L - 120 т.р. Распред. вал впуск. - 06H 109 021 K - 42 т.р. Распред. вал выпуск. - 06H 109 022 BJ - 40 т.р. Допускаю, что в этом магазине не самые низкие, но всё же не в два раза разница). Или я не те партномера смотрела?
Спасибо за подсказку. Тоже думала, в сторону б/у мотора, но понимаю, что это вроде казино и вероятность найти подходящую модель, да ещё и в приемлемом состоянии... мягко сказать небольшая. Очевидно только полностью разобрав можно быть уверенным в покупке, а эта услуга тоже не малых денег стоит, да и продавцы вряд ли согласятся. С расходниками все те же 200 т.р. наверное и получится.
Потому что не понимаю как можно определить качество этих б/у деталей. Слышала, что и то и другое восстанавливают, а после этого визуально понять какой ресурс у них остался затруднительно. А перебирать двигатель, в случае если им не долго осталось, достаточно накладно. Возможно у меня просто не вся информация, поэтому интересует мнение знающих людей.
Да, но насколько можно рассчитывать, что эти детали отработают после окончания гарантии еще хотя бы 60-70 тыс. км? А примерная сумма такого эксперимента тоже не маленькая. Я не знаю точных цен, поэтому возможно грубая оценка - пусть б/у ГБЦ и 2 вала будут вдвое дешевле новых: 100 тыс. + 10 -20 тыс. работы + 10 тыс. расходники. Итого 120-130 тыс. на эксперимент с б/у и на какой пробег можно рассчитывать тоже не понятно, плюс постоянно переживать, что что-то из этого может внезапно сломаться...
если не выяснить причин выхода из строя родного двигателя, то купив головку блока, и распределительные валы, можно чрез короткий срок получить проблему в виде точно-такой же поломки. а покупая контрактный двигатель- это игра в лотерею
Мастер предполагает плохую работу масляного насоса и видит его причиной всех бед и рекомендовал и его заменить вместе с головкой блока и распредвалами. Поэтому это также плюсуется к пассив варианта с б/у запчастями. Новый агрегат тоже наверное без насоса поставляется и ему тоже в пассив записывать?
покупаете Б/У голову в сборе., разбираете мотор,меняете насос и все что выглядит подозрительно. тут на форуме много кто может это сделать. и уложитесь в свои 150-200 т
ГБЦ в сборе(с валами и всем остальным) будет стоить 40-50т.р. если сразу проблем с ней не будет,она переживёт автомобиль. Пример.
нет, я пытаюсь выбрать разумный вариант, сравнивая установку б/у запчастей с покупкой новых или покупкой полностью нового мотора. В первом сообщении подробнее описала вопрос.