Всем Привет! В общем поездил я по разным кузовным мастерским, мнения что делать с задними крыльями расходятся. Есть разные предложения: 1. Заменить крылья целиком. (вырезать и вварить новые) 2. Заменить локально. (Переварить только мятую часть крыла). 3. И ремонт этих крыльев без замены. Но все же большенство мастерских сошлись на мнении что лучше всего отремонтировать, аргументируя тем, что не надо трогать заводскую сварку и то что сварные швы начнуть внутри коррозировать. Кто, что думает по этому поводу???
Вчера заезжал в автореформу на полежаевской, насчитали на 60 тыс руб под ключ. вместе с ремонтом и покраской дверей. Но я двери буду менять, поэтому общую сумму ремонта напишу позже. Спасибо за советы!!
60 т.р. - это ни о чём. Рекомендую сделать оценку стоимости восстановительного ремонта в независимой экспертизе. Убыток взыскать с причинителя ущерба через суд. Руки отрывать, как советовали выше, не наши методы, а вот выставить на деньги, чтобы головой думал, прежде чем жать на газ из-за сугробов, ИМХО, нужно. Может, чью-то жизнь спасёшь.
Соглашусь с этим мнением! Дверь однозначно под замены, это алюминий. Ну либо ремонтируй и получи кучу шпаклевки у себя на машине.
Крыло без проблем ремонтируется. Чушь, что замятое ребро жесткости это не даст не слушайте. Я на трех разных машинах в свое время делал подобные повреждения у кузовщиков. На одной камаз на светофоре даже разрыв сделал. Сделали было вообще не видно, ездил ничего не отваливалось. У нас в городе за ремонт и покраску крыла я бы отдал за ремонт около 20 тыс руб, не больше
Однозначно ремонт, но только вот у грамотного рукастого кузовщика. Если есть возможность ничего не отпиливать, значит нужно не отпиливать, ну и контролировать каждый ход процесса ремонта, вытянули - работу принял, шпаклевку нанесли - работу принял, покрасили - работу принял. иначе тебе туда пол ведра размажут, и если нарушат технологию (например не высушив и оставив влагу) на сильном солнце может треснуть. так что заплати побольше за работу молотком и минимум шпакли. И не такие узлы вытягивают.
Я же говорю, у меня КАСКО. И 60 тыс насчитали в сервисе с ремонтом всех дверей и крыльев, и локальной покраской. Это я просто заехал для интереса, узнать цену. Конечно же я буду менять задние двери+ еще порог, подкрылки, и покраска передней пассажирской двери, крылья. ОСАГО у того логанавода до февраля, соответсвенно у него она покрывает на сколько я помню всего 120 тыс. Этого явно будет не достаточно учитывая что помимо меня есть еще один участник. И моя страховая пусть взыскивает с него остальное.... Может в следующий раз будет смотреть налево при повороте налево.....
Забрал позавчера машину из ремонта. Результатом более чем доволен. Крылья спасли. Сделали идеально. плюсом за то, что на 5 дней задержали машину бесплатно отполировали. Теперь блестит как новая