Доброго времени суток всем! У меня возникла проблема, рассыпалась крестовина кардана и пришёл в негодность подвесной подшипник. Так как новый стоит непомерно для моего карман дорого, да и БУ тоже не дёшево, посоветуйте пожалуйста что и как можно сделать самому. Поделитесь опытом кто с этим сталкивался, какие зап.части купить, что делать, во сколько мне это выльется. Или куда можно обратиться, но так чтобы не очень дорого. Заранее благодарен за любую инфу!!!!
Кардан такой конечно будет сложно найти. Востановить твой кардан можно, и шрусы поменять и подвесной и крестовину. Но потом надо будет балансировать. Вот темы почитай- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165025&highlight=%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9+%E2%E0%EB
По крестовине-надо смотреть какая у тебя. И как она вообще закрепленна-завальцованна или на стопорных кольцах. Если на стопорных-снимай, замеряй и ищи аналог в каталогах Loebro. Если завальцованна-развальцовывать, но как потом обратно ставить я не знаю. Или: Надо брать кардан, располовинивать его, ехать на разборке и искать части карданов с живыми крестовинами и собирать один рабочий. Шруса и подвесные это не так сложно, а вот крестовину я бы без нужды не трогал.
У меня нет выбора, вся эта заворуха с карданом только из-за крестовины, ну и подвесной тоже уже вдрыск потрёпан, я про шрусы так про между прочим спрашиваю, может даже и не буду трогать. Крестовина у меня фиксируется стопорными кольцами. А что и как мерить надо чтобы купить такую какую надо?
Тут шрифтом не поможешь. Потому что редко кто сталкивался. Бочки на кватре редкое явление. Снимай свою крестовину, езжай в магазин и подбирай из каталога. В любом нормальном магазине иномарочных запчастей у продавца есть штангенциркуль. Он замерит твою крестовину и по каталогу подберет аналогичную.
CHENCHO, а зачем балансировать кардан ? если мы хотим просто поменять крестовину, мы же не меняем массу самих полукарданов. Кардан с завода идет балансированный, на него наварены специальные грузики. Я просто понять хочу. Наверное с десяток раз на отечественных авто менял крестовины (там они чуть ли не расходник ) и никогда ничего не балансировал.
Честно говоря не знаю что там меняетса в балансе масс, но после замены крестовин как правило возникают проблемы с биением.
Я понимаю, если неправильно собрать кардан после замены крестовины, т.е. перед разборкой не пометить взаимное расположение половинок. Но это очевидный момент и думаю что все его соблюдают при ремонте. Может криво ставят крестовину...
Крестовина такое хрупкое создание. Сам наверно знаешь раз на жигулях их менял. Не знаю в чем причина разбалансировки. Но практика показывает, что при замене крестовины кардан в сборе требует балансировки. Я не спец по карданам, сам просто столкнулся с этой проблемой.
Приветствую! Разобрался со свей проблемой? Дело в то, что балансировать придётся, всё же небольшая разбалансировка будет, как не крути, а тем более, если пришлось зарезать кардан. В общем, по личному опыту могу посоветовать эту компанию: http://www.balancing.ru/
Спасибо всем за внимание к моей проблеме! Я победил этот недуг. В ЭКЗИСТЕ сначала меня разочаровали, зказали что крестовина больше не выпускается и не поставляется. Я уже начал копить деньги на Б/У кардан, но спустя какое-то врем она опять появилась в каталогах. Позвонил, узнал, заказал, подождал(3 недели, сказали что возможно больше такой удачи не будет больше), получил!!! Ещё примерно 2 часа мата, сбитых рук и по порченого инструмента и она на месте, все прекрасно крутится и не вибрирует. Продолжаю потихоньку восстанавливать, мееееееедленно но всё же!
ну ты бы на радостях и номерок крестовины выложил, может кому еще понадобиться, и тебя добрым словом вспомнят.