как проще снять коленвал ?двиг ng , коробка автомат.нужно ли снимать коробку ?или достаточно снять крышку со стороны шкива и просто его достать.
Рад бы не лезти туда, выбор не велик,провернуло шатунный вкладыш.Нужна разточка коленвала.так что нужен совет ребята.Походу коробку снимать 100% нужно.Машина 1000 км проехала с провернутым вкладышем,может вкладыш подогнать побольше на замену
Я даже думать не хочу сколько это будет стоить,знаю как все это ремонтируется ,как точат коленвал .Не понял как его снять .
как будете снимать не ураните гидротрансформатор. его надо откручивать от "подобия маховика" и не потеряйте метки на маховике. после того как открутите, г.т. в коробке больше ничем не будет закреплён. масло в нём около 1.5 л такчто кто с низу скорее всего получит лёгкий душ из ATF Dexron II D =) удачи. вал на наварку плоскости отдайте. и не забудьте шлифануть все шейки вала. заодно можно кольца свежие подкинуть на поршневую..
Посмотри на неё снизу, для начала снимаем выхлоп, привода ( инструмет кстати есть?), отсоединяем провода и так далее. Это если решишь снимать коробку, но я бы снял двигатель, а так конечно хозяин - барин.
вообще ,по сути., в сервисах как поступают снимая колен вал?снимают двигатель или коробку.Проще двигатель скинуть?
снимая только двигатель,коробку оставляем на месте.Коробку открутить от блока возможно не снимая головки цилиндров или она не помешает ?
Двигатель проще скинуть, вместе со всей разборкой морды А вообще лучше попроси кого нибудь помочь за пиво С таким уровнем знаний, ничего хорошего не получится, не ваше это
Покупай-скачивай умную книжку тогда, и не спеша делай по порядку описанному в ней. Одним коленвалом в твоем случае не обойдешься. Полная капиталка светит.